Стильные Заметки

Стильные Заметки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДЕКОР ПАЙЕТКАМИ – АКТУАЛЬНО, СТИЛЬНО, МОДНО!

Сегодня бы хотелось поговорить про пайетки. Что мы о них знаем? Что это блестящие плоские чешуйки, преимущественно круглой формы?! И что это явный признак торжественности любого наряда?.. Не так уж много, согласитесь?)

Если посмотреть на подиумы, то становится ясно, что сейчас дизайнеры совершенно иначе относятся к этому элементу декора и не боятся экспериментировать, используя эти блестящие «радости» для создания повседневных образов и комплектов.

В предстоящем сезоне будут актуальны пайетки самых разных причудливых форм и размеров. Пайетки размера XXL появились сразу в нескольких коллекциях сезона. При этом каждый дизайнер выбрал особенную форму этих элементов декора:

1. Это могут быть пайетки в форме полумесяцев (Prada);

2. Ромбовидные пайетки как в коллекции  Louis Vuitton;

3. Прямоугольники, овалы, привычные для нас круглые формы;

4. Пайетки в виде цветов;

5. Микс из крупных и мелких пайеток.

Следуя тенденциям в моде можно остановить свой выбор как на небольшой вышивке из пайеток, так и полностью облачиться в чешую – это лишь вопрос выбора и предпочтений!

Но какой бы вариант Вы не выбрали, примечательно то, что на сегодняшний день пайетки смотрятся одинаково уместно как в городской среде, так и в вечерней обстановке.

Поэтому если Вам нравится блеск и переливы сотни чешуек, смело приобретайте платье, пальто или жакет с пайетками и будьте в тренде!

пайетки, тренд, образдекор, тренд сезона, стильная одежда

декорирование, модные тенденции, стилистблеск, модный показ, москва

роскошь, стильгламур, шик

Комментарии
Комментариев пока нет