Чай с бергамотом

Чай с бергамотом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не спится. Обычно ложусь спать и засыпаю моментально, стоит только закрыть глаза, а сегодня – нет. За окном светлая ночь и манит, так и манит к себе. Вообще я не любитель ночных прогулок, темнота, как и неизвестность меня пугают.  А тут, словно какая-то сила подняла меня с кровати. Поставила чайник и заварила себе чай с бергамотом. С кружкой горячего напитка я отправилась за дверь. А там меня встретила  по-летнему теплая и тихая ночь. Я добралась до беседки и устроилась там поудобнее. Невозмутимо тихо, ни шороха и только вдалеке слышен на трассе вой машин… там тоже кто-то не спит. Как все-таки приятно пить горячий чай с бергамотом наедине с ночным безмолвием. И вдруг мой безучастный взгляд в ночную даль прервала резкая вспышка света. Что это? Ведь мне это не показалась? Нет, она правда была, резкая вспышка света, словно молния, далеко в небе. Но какая молния, когда на небе не тучки? Что же это тогда? Первая мысль, которая возбудила во мне некий страх – инопланетяне? И самой смешно, Нет, это какое-то природное явление, но какое? Чай с бергамотом так и остался на столе, а я ушла, ушла в просторы интернета… 

Как оказалось это, и правда, не инопланетяне. Это была ЗАРНИЦА.  Википедия гласит что ЗАРНИЦА— мгновенные вспышки света на горизонте при отдаленной грозе. Зарницы появляются обыкновенно в жаркие времена года, вечером и чаще всего на горизонте,  часто зарницы наблюдаются при совершенно безоблачном небе.

Вот такая вот была у меня сегодня встреча со столь таинственным природным явлением. 

Комментарии (4)

Я темноты боюсь даже дома под одеялом, а вы отважная..выйти в темноту, в безмолвие, ..да еще и увидеть вдруг луч света..я бы не тольк чай, но и тапки оставила бы в беседке))

Ксения 03.08.2016

Когда я зашла домой и закрыла за собой дверь, то за окном услышала топот и шум цепи. Вот тут то я ужасно напугалась))) А это все навсего наша собака оказалась, но почему-то я была абсолютно уверена, что она привязана, все время что я была на улице ее не было )))

Очень интересно! Ксения у вас очень хорошо получается писать рассказы.)))
Ксения 03.08.2016

Спасибо большое! Если честно, то это моя первая проба пера )) {#}