Как сшить шляпу. Шляпный курс, часть 2-я.Треуголка.

Как сшить шляпу. Шляпный курс, часть 2-я.Треуголка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, новый рассказ о новой шляпе, созданной на курсе. Часть первая тут http://www.livemaster.ru/topic/1918175-ovladevayu-novymi-znaniyami-shlyapnyj-kurs-chast-1-ya?vr=1&inside=1

Предварительно хотелось бы особо отметить горячее желание нашего мастера Елены, которая каждую минуту готова была делиться своими знаниями и навыками. Даже если мы сидели и корпели над каким-то швом, она не просто наблюдала за нами, а постоянно разыскивала все новую информацию по типам шляп и, показывая изображение на своем смартфоне, объясняла способы конструирования объекта и способы изменения в ту или иную сторону. 

И мне представляется, что ее желание дать нам как можно информации стало одним из факторов, который заставлял меня пытаться сделать как можно больше под ее руководством. Поэтому я готова была на любое изделие для получения опыта, но когда я услышала слово "треуголка", мои усилия удвоились. 

Не могу точно сказать, почему мне так хотелось сделать эту шляпу. Почему именно треуголка  придала такое воодушевление, что шляпа буквально материализовалась из ничего. 

Основой для треуголки послужили опять-таки материалы курса. Это базовый плотный материал, обтянутый любой тканью по желанию. У меня это оказалась старая блузочка, ждавшая своей очереди на переделку (реверанс в очень популярную ныне тему ресайклинга). Текстурно это тонкая трикотажная сетка, затканная велюровым леопардовым рисунком. 

шляпы, шляпный курс, женская шляпка

Вот такая она получилась. Особые трудности возникли с декором. Наш мастер нацеливал нас не ориентироваться на то, "как надо", а делать то, что мы хотим. И иногда это оказывается самой большой сложностью,потому что рамки воображения ничем не ограничены, а возможности воплощения очень даже невелики. В итоге у меня треуголка декорирована бархатной тесьмой, бархатной подушечкой и большой бусиной в обрамлении бисера разного цвета. 

дамские шляпы, шляпы для фотосессий, пиратская шляпа

И вот как это выглядит на голове.)) 

треуголка, шляпы повседневные, головные уборы

Осталось добавить, что при соединении полей и тульи я сломала довольно толстую иглу для работы по коже и меху. Так что эти шляпы прочные, несмотря на то, что хрупкие. Парадокс!))

Комментарии
Комментариев пока нет