Мое интервью для интернет-издания о моде

Делюсь своей радостью - о выходе моей статьи-интервью для интернет-журнала Im creator.

Здесь можете узнать о начале моей работы, трудностях, мыслях.

Bags by Katerina Klestova – красиво, стильно, удобно    klestova, история бренда, сумка из кожи

Сегодня мы пообщались с дизайнером Катериной Клестовой, которая создает стильные и удобные сумки. В своем интервью она делится секретами и тонкостями профессии, а также рассказывает о любимых клиентах и используемых материалах.

— Как и когда вы стали интересоваться изготовлением сумок?
— Первые работы делала для себя, еще учась в институте. Сумки, представленные в магазинах, мне решительно не нравились. Хотелось простой советской авоськи, но из качественного материала — чтобы не было лишних швов, чтобы сумка выносила все тяжести нелегких учебных будней. Так родилась идея сумки, на основе обычных магазинных пакетов. Ведь все гениальное – просто. Бесформенная сумочка-мешок принимает форму своего содержимого. Она каждый раз смотрится по-разному – красиво формируются мягкие кожаные складки, переливается цвет.

клестова, сумки

— Что побудило вас стать дизайнером?
— Скорее, кто — первые заказчицы и мой супруг. Они заставили меня поверить в свои силы. Ведь отзывы покупательниц очень поднимают настроение, придают сил и уверенности в себе и своих работах. Формулируя свои пожелания, они полностью доверяли моему вкусу и в итоге получался отличный результат — сумка, в которой сочеталось удобство, простота, лаконичность. И конечно, всегда поддерживая и даже где-то заставляя, меня подбадривает любимый муж. Без его помощи я бы не справилась. Его энтузиазм заражает желанием творить. В каждой созданной мною модели, в деталях, формах прослеживается определенный стиль, что меня радует. Я могу с гордостью сказать, что это стиль Катерины Клестовой.

катерина клестова, сумки ручной работы

— С какими-то трудностями вы столкнулись, когда начинали создавать свои первые сумки?
— Без специального образования, имея лишь опыт вязания и шитья одежды для себя — вначале было трудно. Искала статьи и мастер-классы по работе с кожей, изучала специальные инструменты. Большим шагом был выбор профессиональной промышленной швейной машины для толстых и сверх-толстых материалов. Инженерное образование позволило самой собрать специальный стол, сервопривод, машинку, не дождавшись мужа с работы от нетерпения увидеть новую помощницу. Но к ней не подходила почти месяц – боялась такого непривычного агрегата, долго настраивала под толщину материала, ниток, пробовала разные иглы. Сейчас это кажется простой и обычной процедурой. Много тренировалась – набивала руку. А теперь каждый шов, узелок, движение отработаны досканально. Руки сами на автомате делают свою работу. Качество работ за пять лет изменилось до неузнаваемости. Но нет предела совершенству. Хочется дорасти до новых высот, приобрести новое оборудование. Теперь у меня есть полноценная просторная мастерская для удобной работы, с множеством ящиков для фурнитуры, инструментов, местами хранения кожи.

интервью, сумка мешок

— С какими материалами вы предпочитаете работать?
— Кожа – идеальный натуральный материал для сумки. Изначально меня подкупил ее запах Приятную на ощупь, теплую сумку не хочется выпускать из рук, а наоборот хочется постоянно трогать и мять. В моих цельнокроенных простых мешках акцент идет на качественную теплую кожу, которая придает сумке солидный вид и дороговизну. Я долго искала “свою” кожу, пробовала шкурки производителей разных стран, шкурки разной выделки. Сейчас остановилась на шкурах КРС Российского завода. По всем параметрам они подходят к моделям мешков и получили сто процентов положительных отзывов. Кожа, выделанная по современным технологиям, практически неубиваема – она не боится воды, не растягивается, не пачкается, не ломается и не образует трещин на своей поверхности. Являясь натуральным продуктом, кожа дышит и прекрасно приспосабливается к изменениям температуры, что делает ее необыкновенно комфортным материалом в независимости от времени года. Она экологична, гигиенична и при должном уходе непромокаема. Ну и конечно – долговечна.

— Кто ваши клиенты? Где вы их ищете?
— Практически все маленькие летние сумочки через плечо подходят всем стилям и возрастам. Мешки берут и молодые девушки, и состоятельные дамы, есть мужские модели и даже детские. Большой процент постоянных покупательниц, которые по достоинству оценили мешки — собрали коллекцию из 3-4 моих работ, а некоторые и больше. Часто сумочки покупают в подарок. С гордостью могу сказать, что сумочки покупают по всей России – от Калининграда, до Владивостока. Также отправляла их в страны ближнего Зарубежья, Германию, Канаду. Очень приятно иметь такую широкую географию продаж.

статья, натуральная кожа

— Вы даете какие-то рекомендации по выбору сумки своим клиентам?
— У меня есть своего рода «Конфигуратор» сумок, где из множества вариантов моделей каждая может выбрать свой по пунктам: размер, цвет, количество и тип карманов, наличие дополнительного кармашка-пенала или косметички, кисточки, магнитной застежки. Наиболее популярный вариант – мешок среднего размера с внутренним карманом на молнии и с кисточкой – практичный универсальный вариант для всех стилей и возрастов. Выбирая те или иные пункты при «комплектации» Вашей сумки — Вы получаете каждый раз новый мешок.

— Сумки каких известных дизайнеров близки вам по стилю?
— За известными дизайнерами и брендами практически не слежу. Больше нравятся авторские самобытные работы. Ведь у нас так много талантливых мастеров, чьи работы, порой, гораздо интереснее.

— Повлияла ли как-то финансовая ситуация в стране на вашу профессию?
— Честно говоря, не заметила особых изменений. Ведь сумочка для женщины – предмет первой необходимости. В бюджете всегда найдутся средства, чтобы побаловать себя.

Катерина, благодарим за интервью. Желаем вам процветания, новых идей и вдохновения для творчества.

Комментарии
Комментариев пока нет