Картины из серии "Дарю свое сердце".

Картины из серии

     Уважаемые посетители моего магазина! Одно из направлений моей деятельности - это картины в технике ришелье В моем магазине представлено несколько работ, но яхочу немного рассказать о том, что вышивка в технике ришелье прекрасно смотрится в любом оформлении: от красивого дорого багета до помещения работы в простую рамку, выкрашенную методом сухой кисти (что способен сделать любой человек). А как приятно дарить свое сердце кому-то, причем, независимо от возраста, национальности и взглядов на жизнь.

     На заглавном фото показано маленькое сердце, а ниже хочу показать крупным планом эту работу без оформления, сделанную только что на заказ:

картина для интерьера, картина в интерьер, ришелье, подарок женщине

картина в подарок, сердце, подарок, подарок мужчине

     Не  правда ли, они просты и очаровательны!

     Вторая же сделанная на заказ картина - большое сердце, сделанное для женщины на розовом фоне:

картина ришелье, сердечко, подарок на любой случай

картина на заказ, вышитое сердце, изысканный подарок

     Если же делать такое сердце для мужчины, то основной фон, я думаю, нужно сделать другим. Я предлагаю на конкретных примерах белый и серого цвета в полосочку:

картина на ткани, вышивка на льне, украшение интерьера

картина в раме, лен, подарок от сердца

     Но полет нашей фантазии в выборе фона для картины просто не ограничен: фон можно взять цвета хаки, джинсы, оливкоый, беж, светло-коричневый, можно вышивать, например, на однотонной ткани, а вставлять в виде аппликации в ткань в полоску итд. Жду Ваших предложений, если Вас заинтересует эта запись, а также добро пожаловать в мой магазин!

Комментарии (3)

Татьяна! Какая красота! Первое сердечко очень понравилось, просто очаровало!!!

Большое спасибо за оценку моей работы! Я всегда очень стараюсь делать разные работы, которые в чьем-то сердце нашли бы свой отклик!

И у вас это замечательно получается!!! А ваши бабочки, которые могут упорхнуть при малейшем ветерке- красота неземная!!!