Домашние заготовки от mamlen "Помидорчики с морковной ботвой"

Дорогие  мои! А не замахнуться нам на помидорчики с морковной ботвой? Вы готовы? Тогда начинаем.

 В заранее подготовленные баночки, на дно укладываем помидорную ботву  по три - четыре веточки  и сверху укладываем помидорчик ( я решила в этот раз положить мелкие помидорчики - чери) , но можно закладывать в банки те помидоры какие Вам нравяться. Заливаем  кипятком на 20-30 минут.  

рецепты, томаты, сахар, эксклюзив

Рассол для заливки делаем из такого расчета :

 на 5 литров воды нам потребуется - 500 грамм сахара или 20 столовых ложек, 150 грамм соли или 5 столовых ложек  и 350 грамм  9% уксуса.  В баночки с томатами можно для усиления аромата добавить по 2 лаврового листочка и  по 5-7 горошин горького и душистого перчика.Заливаем баночки рассолом , закручиваем крышками, накрываем одеялком и оставляем до полного остывания.  Получаются невероятно вкусные помидорчики!

кулинария, морковная ботва, соль, домашние заготовки

 Предыдущие рецепты здесь http://www.livemaster.ru/topic/1905577-kulinarnye-retseptiki-ot-mamlen?vr=1&inside=1 

 и здесь http://www.livemaster.ru/topic/1906787-kulinarnye-retseptiki-ot-mamlen-rajskie-yablochki-s-malinkoj?vr=1&inside=1

                                                                                         Приятного аппетита!!!

Комментарии (14)
Lena (mamlen) 31.07.2016

Пробуйте , девочки!

Делава 31.07.2016

Интересно-надо попробовать,спасибо за рецепт!

Спасибо, обязательно попробую! Вы меня прям вдохновили! Надо тоже поделиться рецептом своей вкусняшки ) Самое время!

Lena (mamlen) 31.07.2016

Добрый день, Анастасия! Ждем рецептик вкусняшки, а я еще готовлю один.

Елена! Какие Вы вкусняшки делаете! А морковная ботва дает какой-то особюый аромат/вкус помидоркам? Хорошо зиму стоят?
И вот еще вопросик: Первый раз залили кипятком, постоять дали. Потом сливать в кастрюлю с солью, сахаром, уксусом, закипеть дать и снова в банки? Или я неправильно понимаю? Просто я по этому алгоритму огурцы солю.

Lena (mamlen) 30.07.2016

Анастасия,Вы правильно все поняли, один раз заливаем кипятком, а второй раз сливаем эту воду в кастрюлю и добавляем соль,сахар из того расчета, что я написала, если у вас получается литр заливки, то и расчет будет иным 4ложки сахара,1ложка соли и 70грамм уксуса.Уксус добавить в расол когда закипит вода с солью и сахаром.Залить в банки с помидорами и закрутить. У меня за 3года ни одна банка ни взорвалась.Если есть еще вопрсы пишите, а ботва дает непередаваемый аромат.Попробуйте, я думаю, что Вам понравиться.

Девочки.ботва морковная? Или это опечатка про помидорную ботву? Что дает ботва ?
Lena (mamlen) 30.07.2016

Нет, Ирочка, это не опечатка! Это действительно помидорчики с морковной ботвой . Вот выдержка о полезных свойствах морковной ботвы .Морковная ботва будет полезна людям, которые следят за весом. Зелень содержит необходимое количество клетчатки, которая нормализует перистальтику кишечника, способствует снижению веса. Калорийность данного продукта составляет 35 калорий на 100 граммов. Ботва моркови прекрасно подходит как для заваривания чая, так и для приготовления оригинальных и полезных блюд. Аромат помидор и сам сок настолько вкусен, что я делаю по этому рецепту помидорчики уже 3 года и уходят на раз, два,три и нет ничего. Попробуйте сделать несколько баночек, не пожалеете.

Спасибо, так вкусно написано, что точно попробую сделать............{#}

В описании рецепта опечатка.

... В заранее подготовленные баночки, на дно укладываем помидорную ботву по три - четыре веточки и сверху укладываем помидорчик...

А я морковную молодую ботву режу кусочками и солю с укропом, луком, а в этом году накрошила туда еще и однолетнего ослинника. Он тоже страсть какой полезный (ослинник)).

Помидорки с морковкой тоже попробую))

Lena (mamlen) 30.07.2016

Ох, простите меня, конечно морковную ботву!!!

Ослинник это энотера? Ослиные ушки?

Lena (mamlen) 30.07.2016

Значит вкусы сходятся, Наташа!{#}

Лена, добрый день ! Я тоже консервирую помидоры с морковной ботвой {#}! Замечательно !!! {#}