Достоинства и недостатки изделий из фоамирана (пластичной замши)

Достоинства и недостатки изделий из фоамирана (пластичной замши) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте.
Сегодня мне хочется рассказать о достоинствах и недостатках изделий из фоамирана, т. к. мне довольно часто задают вопросы о его свойствах. Как я уже не раз говорила (и не только я), из фома возможно сделать практически все: украшения, заколки, интерьерные композиции, кукол. Так в чем же его преимущество перед другими материалами для творчества?

Если вы попадете под дождь, с вашим аксессуаром из фома совершенно ничего не случится. Его можно прополоскать в тепленькой (не горячей) воде, можно даже добавить туда немного моющего средства ( желательно для детишек, оно более щадящее). Таким образом, делаем вывод, что фоамиран не боится воды)) Это по-моему одно из главных положительных качеств.

Можно не бояться носить изделие в сумочке... Даже если оно и помялось, то , достав его, расправляете лепесточки, и цветочек опять распрямится) Это свойство тоже очень даже замечательное)

Фоамиан очень мягкий, приятный и бархатистый на ощупь и, я уверена, что он не оставит никого равнодушным.

Это довольно легкий материал, поэтому украшения не оттягивают одежду (при условии правильного крепления к основе), а заколки и веночки почти не чувствуются на голове.

Если Вы, вдруг, уронили изделие из фома, то не переживайте, с ним ничего не случится! Оно не разобьется и даже не треснет.

Итак:
в жару не растает, в холод не треснет, не разобьется, не сомнется и эти изделия всегда будут вашими верными спутниками)

Есть ли у фома недостатки?)

Конечно есть! Я нашла пока два: он боится сильного нагрева (при сильном нагреве он принимает исходную форму). Это не значит, что нельзя находиться на солнце в изделиях из пластичной замши)) Просто не допускайте его нагрева, предположим, положив зимой на "огненную" батарею, или оставив около костра. Кстати, фом отлично горит, как и любая резина, будьте аккуратнее.

Второй довольно значительный недостаток это то, что фоамиран рвется( Т. е., если Вы сильно дернете, или зацепитесь за что-то, то велика вероятность повредить изделие, так что за этим тоже надо следить...

Ну вот и все, что я могу сказать о фоамиране, основываясь на личном опыте. Наслаждайтесь прекрасными цветами из фома, ведь они так похожи на живые!)
Всем удачи и хорошего настроения.

Комментарии
Комментариев пока нет