А как Вы относитесь к Бартеру?

А как Вы относитесь к Бартеру? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно у меня был опыт обмена. И думаю, что очень интересная идея. Я обменивала комплект украшений на развивающую книжку для дочки.

По-честному говоря, я бы не купила такое просто за деньги. Останавливали мысли, что и сама смогу подобное сшить. Благо руки не крюки. И мастер классы уже изучила, и примерно представила, какая она у меня будет. А в один прекрасный день поступило предложение об обмене замечательной книжки. Я не могла не согласиться. Теперь дочка не расстается с этой книжкой!

Так же был обмен на материалы. Одна девушка продавала неиспользованную фурнитуру для бижутерии. Я сама предложила ей обмен и она согласилась. Один браслет на несколько пакетиков замочков, зажимов и пинов.

А как Вы относитесь к обмену? Был ли опыт? 

Кстати, если Вам понравились мои изделия и есть что предложить на обмен, всегда рада предложениям!

Комментарии (5)

Люблю обмены и ни разу еще не было негативного послевкусия image Менялась и на материалы, и на работы в других техниках. Свою коллекцию украшений вот пополнила до такой степени, что, как говорится, до конца жизни хватит {#}

Страстоцвет. 30.07.2016

Бартер это хороший способ для новичка получить отзывы. Я несколько раз менялась, один раз откровенно неудачно, непросохший лак, мелкие детали, которые не разглядеть было на фото сделаны очень неаккуратно - одна вещь полетела в мусорку, вторая была получше, но дарить не решилась, оставила себе, очень было обидно, ведь взамен отдала свой самый рейтинговый браслет. Один раз договорилась с мастером, что она сделает мне на заказ игрушку развивающую, через неделю она отписалась, что не успевает и на этом пропала... Два раза обмен был вполне равноценный и я осталась довольна. А недавно мне предложили потрясающие духи. Даже не чаяла такого счастья, наслаждаюсь чудесными ароматами. Я бы и чаще менялась, но особо не на что. В основном предлагают вязаные вещи или куклы, вяжу я очень хорошо, а к куклам просто равнодушна.

Ане4ка 29.07.2016
У меня был такой опыт два раза. Меняла вязаные крючком кружева на обложку да паспорта и заколку яблоневый цвет. Один раз была не очень довольно обменом, пришло мятое и отличающееся от красиво фотографии магазина. Предлага обмены, но люди сюда приходят зарабатывать. Обмен - это альтернативный вариант.

Меняюсь часто. Бывает,что-то очень хочется,а свободных средств нет, обмен тогда очень кстати.

Меняюсь на работы в других техниках,на материалы для шитья. У некоторых людей есть запасы ещё со сталинских времён. {#}Им они не нужны,но и выбросить жалко. Зато им нужны мои работы. Мы меняемся- и все довольны.

Благодаря таким обменам у меня есть ткани,кружево( в том числе ручной работы),пуговицы,которые невозможно купить в магазине. А ещё у меня есть плетёная мебель для моих кукол и всякие штучки для фотосессий. Это всё у меня появилось,благодаря обменам с другими мастерами.{#}

Кришка (krishka) 29.07.2016
Лоскутное шитье и кое-что еще., понимаю. а я только начала меняться. Хочется еще, но пока не с кем и не на что 😊