О крокодилах и крокодильчиках: винтажный значок/брошь с эмалью

О крокодилах и крокодильчиках: винтажный  значок/брошь с эмалью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жил да был
Крокодил.
Он по улицам ходил,
Папиросы курил.
По-турецки говорил,-
Крокодил, Крокодил Крокодилович! ...(Корней Чуковский)

крокодил, купить винтажный значок, старая брошь

За крокодилом  исстари закрепилась слава ужасного кровожадного чудовища и людоеда. Действительно,  он устрашающе выглядит и чрезвычайно опасен. 

Крокодилы – хищные экзотические рептилии. В их пасти от 64 до 70 зубов.Они помогают захватывать и раздирать жертву. Чтобы помочь своему желудку справиться с большими кусками еды, крокодилы заглатывают камни. Кроме того, данные валуны играют роль балласта при погружении на глубину. Само слово «крокодил» в переводе с греческого языка обозначает «каменный червь».

значок с крокодилом, фалеристика, винтажное украшение

В среднем, крокодилы живут до 50 лет. Но существуют и долгожители возрастом в 110 лет.

Самым большим крокодилом является морской крокодил . Он водится на островах Фиджи, в Индии и на севере Австралии. Длина этого существа может достигать семи метров при весе в тонну. 

брошь с крокодилом, советский значок, бижутерия

Крокодил в нашем магазине не похож на своих  диких сородичей. Он  миролюбивый и веселый http://www.livemaster.ru/item/16040373-vintazh-vintazhnaya-brosh-znachok-s-emalyu.

купить винтажную брошь, крокодил в кепке, значок для ребенка

Оригинальный значок " Крокодильчик" изготовлен в 70-х -80-х годах прошлого века. По внешнему виду напоминает маленького зеленого крокодильчика в клетчатой красно-белой кепке. Значок выполнен из тяжелого золотистого металла . Краска на лапках незначительно стерлась. 
Застежка - булавка работает.
На реверсе клеймо изготовителя (Ленинградское производственное объединение «Русские самоцветы» ,1979 г.). и надпись "40 к."
Брошь- значок "Крокодильчик" в хорошем состоянии.

дикое животное, детский значок, значок в коллекцию

хищное животное, старый значок, значок с эмалью

Винтажный значок с изображением забавного крокодильчика может украсить детскую одежду, пригодится в скрапбукинге или для фотосессии игрушек.
Советский значок "Крокодильчик" - хороший подарок для коллекционера - фалериста, биолога.

Комментарии
Комментариев пока нет