Не стоит бояться быть посмелее, пупсик!

Не стоит бояться быть посмелее, пупсик! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя история о том как желание создавать красоту и получать результат своих работ в виде изделий, которые можно ощутить в насладиться в материальном мире. О том как увлечение переросло в занятие без которого теперь мне трудно представить свою жизнь.

Немного о себе: молодая девушка, успешный юрист, очень увлечена своей профессией, ни дня не провела без самообразования. Но в один момент решившаяся на что-то совершенно новое не связанное с формальностями и установленными нормами.

Почти все мое окружение это увлеченные и интересные люди, которые разделяют отдельные интересы, но мое решение занятия живописью удивило всех. Потому я часто слышу просьбу рассказать свою историю, но это не вопрос 10 минут. На сегодняшний день у меня 70 готовых работ, у каждой картины сложилась своя история и судьба, я решила поделиться с читателями которым интересна моя история занятия живописью.

С каждой своей картиной я открываю в себе новое. Даже подготовка к написанию отдельной работы заставляет по-новому смотреть на вещи, обдумывать, изучать предметы, подбирать цвета и сочетания. Рассказать как от вдохновения хочется рисовать не останавливаясь, а потом "очнуться" перед готовой картиной и еще с удивлением и любопытством изучать ее долгое время. По ходу ведения блога я постараюсь познакомить читателей с историей каждой картины, а так же с подходом к материалам, самообучению и реализацией своих работ.

Комментарии
Комментариев пока нет