Рыжик домовой

Рыжик домовой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  •   Все куклы у меня с историей.Вот и Рыжику написала,чтоб интереснее было.                                                                   На окраине небольшой деревни в большом старом доме с яблоневым садом живёт Рыжик.Рыжик это молодой домовёнок с лохматыми рыжими волосами, курносым носом и конопушками на чумазом лице.Уехали из дома хозяева, купившие квартиру в городе, а Рыжика забыли. Грустит домовёнок, скучает. Ходит по пустому дому, гремит старыми котелками. Даже мыши разбежались, возившиеся обычно в углу.                                                                         Живет за печкой старый седой сверчок. У него есть маленькая скрипочка. Он всегда сидит на маленькой скамеечке, играет на старой скрипке и поет скрипучим голосом. Теперь и ему не до песен. Он только тихонько вздыхает.Грустно и одиноко им без хозяев в доме.                                                                                                                                                 Как то раз сидели сверчок и Рыжик возле открытого окна, сверчок завел свою грустную песню. А мимо проходил мальчик, ему стало интересно, кто же так жалобно поёт. Зашёл он в дом и увидел Рыжика и сверчка. Поделились они своей историей.Вскоре по всей деревне уже висели объявления, что дому с яблоневым садом нужны хозяева.   Новые жильцы нашлись быстро. Они приехали на большой машине и стали весело и дружно разгружать вещи. Это-бабушка, папа, мама и маленькая девочка. Бабушка и мама навели порядок в доме. Вымели каждый уголок, не забыли заглянуть и за старую печку, за которой сидели  на маленькой скамеечке, прижавшись друг к другу Рыжик и сверчок. К вечеру в доме уже был порядок, висели чистые занавески, пахло малиновым пирогом. Рыжика помыли и одели в новую оранжевую рубашку. Сверчок сидел на своей скамейке, сочинял веселую песенку и болтал ножками. А потом все сели за большой круглый стол, рассказывали смешные истории и пили чай с малиновым пирогом.                                                                           

домовой

кукла ручной работы

сказка

Комментарии (2)
Rainbow Любовь 29.07.2016

Чудесный домовенок! {#}

Спасибо!!!{#}