Охота за голосами

Охота за голосами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Стартовал любимый конкурс «Собирай призы! ...» Началась  охота за голосами...

Я тоже не лучше других, мне не хотелось бы, конечно,  выпрашивать голоса(недостойное это занятие, на мой взгляд), но иначе в конкурсах коллекций на ЯМ  не бывает, говорят . Иначе коллекция просто теряется на задворках, её никто не видит, ну и не оценивает соответственно...

 И  я решила промониторить свою конкурсную коллекцию, разместив её здесь, в блоге, дабы увеличить кол-во просмотров . 

Просто посмотрите и оцените, если понравится, конечно! 

А еще интересно было бы узнать ваше мнение, достойное или всё-таки недостойное это занятие, выпрашивать голоса?

А моя конкурсная коллекция внизу, в обсуждениях.)))

Комментарии (23)

Светик, привет! За коллекцию проголосовала вчера, кажется, а вот тему увидела только что. Что тут скажешь... Крутиться надо, понятное дело... Как говорит (не без сарказма) мой друг доктор (не скажу какого профиля): "Всё нормально, нормы-то у всех разные")))

{#} Будем крутиться! Надюша, спасибо, ты как всегда умеешь разрядить обстановку... Говорить об этом серьёзно невозможно. Нет проблемы, если по-честноку, я сама так считаю и всем советую, не относиться слишком серьёзно ко всякого рода конкурсам.{#}Приятная суета...

Не суетись, Свет ночей моих) Хочешь - копай, не хочешь - не копай.... Ведь накопанное без желания, под девизом "я должна! это необходимо!" - как правило, не шедевр.... Плюс - еще и угрызения совести (жабы - хранительницы времени) за отобранную у любимого дела ночь...

Творческого тебе подъёма! Наполненных любимым делом (и любимым))) ночей!

Наденька, душечка-голубушка моя! Я то ночами сплю, в отличие от некоторых...{#}

Благодарю за пожелания, знаю, они от души твоей щедрой, с любовью.{#}

Да я уж подумала - а не с собой ли разговариваю? )))

Милая Светлана, от всей души хочу пожелать УДАЧИ{#} Вы достойны быть в победителях.

Эта тема всегда становится актуальной 4 раза в год {#}

Валентина, спасибо за пожелание! Здесь много коллекций великолепных и более достойных... Но, я сейчас заглянула в рейтинг участников и с огорчением обнаружила, что на лидирующих позициях не самые интересные. Да, 4 раза в год об одном и том же...

Конечно, любая оценка всегда субьективна, о вкусах не спорят, но иногда явный перебор....{#}

Полностью и даже абсолютно на все 100 согласна, что бывает перебор со вкусами{#}

Хорошо, что всё же выбор Победителя для награждения, за Хозяином приза{#}

Светлана, я поняла для себя одно, здесь на ЯМ надо крутиться, иначе тебя просто не заметят, а вот как это уже выбор каждого{#} За твою коллекцию конечно проголосовала, мы ведь одна команда{#}

Ирочка, спасибо конечно за голос!{#} Получается, выпросила-таки...

Не выпросила, а просто попросила и все кто захотел откликнулись{#}

Страстоцвет. 29.07.2016

Тема интересная))) Читала я и другие блоги на тему выпрашивания голосов, и что меня очень удивило, так это то, сколько людей считают абсолютно нормальным такое поведение, а так же ждут, что поддерживая кого-то систематически, им обязаны ответить взаимностью.

Я люблю создавать коллекции, и еще во мне неистребимая жажда исследователя. Все это подтолкнуло меня к идее проверить на сколько эффективны выпрашивание голосов, размещаемые в комментариях к чужим коллекциям. Когда после выхода очередной моей коллекции прошло больше суток и она перестала набирать голоса, я с трудом засунув свое чистоплюйство подальше, за 20 минут разместила просьбу проголосовать за мою коллекцию в комментариях к 60 коллекциям. Очень многие откликнулись, работа вышла на вторую страницу популярных коллекций, просмотры выросли и еще добавили голосов, в итоге голосов стало на 70 больше. Больше я никогда просить о голосах не буду. Конкурс, это конкурс и должен быть честным. И пусть люди ищут себе оправдания, в том, что весь мир такой несправедливый и просто таки вынуждает к подобным поступкам, но этот мир делаем мы все. Мне не так важно каков мир, мне важно какова я. Я голосую за коллекции которые мне нравятся, часто не оставляя комментариев и не ища взаимности.

Наталья, ваша позиция мне очень близка, на мой взгляд она заслуживает уважения. Отлично сказано - "Мне не важно каков мир, важно какова я." И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции... Мои симпатии на вашей стороне.

Ну что ж, будем создавать коллекции , как говорится, "в стол", слава богу есть желание {#}

Светлана, очень люблю Ваше творчество! Считаю, что и коллекция достойна похвал и наград. Успехов!!!

Спасибо, Ольга! {#}Не планировала напрашиваться на комплименты, но всё-равно приятно. Оля, вы сменили аватарку, но я узнала вас. Вам также желаю всяческих успехов и только удачных покупок здесь, на ЯМ.{#}

Большое число голосов-это большая работа не только над коллекцией, но и с людьми.Привлекать внимание нужно, только средства бывают разные.
Меня оочень раздражают сообщения в ЛС с просьбами проголосовать,редко отвечаю,почти всегда игнорирую. Сама участвую в конкурсе,но голоса не выпрашиваю и уж тем более никому не пишу в ЛС.Пусть у меня совсем мало голосов,но я считаю неприличным клянчить голоса. Очень часто в популярных и в выигрышных оказываются непривлекательные коллекции за счёт навязчивости составителя и я считаю это не правильным и не честным..

Проголосовала за Вашу коллекцию, еще до того, как увидела запись в блоге. Просто понравилась. Удачи Вам!

YAK DESIGN _GRUSHA_ 28.07.2016

Навязчивость всех раздражает. {#} Не надо писать в личку, голосовать по принцыпу "ты мне-я тебе..." Вот это недостойно. А вашу коллекцию поддерживаю, мне она тоже понравилась, удачи!!!

Карина, согласна на все 100%!!! {#}

Когда каждый день просят поддерживать, это не нравится. А так с удовольствием поддержала, мне коллекция ваша нравится. Желаю Вам удачи!!!
Мария 28.07.2016

Коллекцию вашу поддержала, Светлана, советшенно бескорыстно.))) Я не участвую в конкурсе и не расчитываю на взаимность. ПРосто мне понравилась Ваша коллекция. В ней есть шарм, фото сочетаются по цвету и вцелом, коллекция создаёт настроение ... Есть в ней какая-то загадка, которую хочется разгадать.

Что касается выпрашивания голосов, я тоже считаю это недостойным занятием. Вот как-то так, ненавязчиво, не заискивая, без лживой лести, можно {#}