О порядке в доме.

Наводя порядок в доме, наводим порядок в себе. Давно известно, что причина большинства болезней и хронических недугов кроется в наших мыслях и поведении. Однако недостаточно навести порядок в собственной голове, чтобы улучшить самочувствие, важно еще и расчистить пространство вокруг себя. * Кухня. Грязная плита, забитые кухонные шкафчики, несвежие полотенца и крошки на столе грозят обернуться лишними килограммами для всех членов семьи. К тому же, в такой дом вряд ли придет финансовое благополучие, так как согласно ведам, именно кухня - источник всех жизненных благ для семьи. * Ванная комната. Забрызганное зеркало и далеко не белоснежная раковина говорят о том, что у хозяина дома большие проблемы с самооценкой, отсутствует чувство собственного достоинства и проявляется явная неприязнь к самому себе. * Коридор. Заполненный старыми и ненужными вещами, он приводит к проблемам во взаимоотношениях и конфликтам в семье. Если у ваших близких в последнее время плохое настроение, угнетённое состояние и депрессия, присмотритесь к своему коридору и подумайте, как можно сделать его просторнее, чище и светлее. * Гостиная. Неубранная гостиная - признак проблем во взаимоотношениях с окружающими, которые могут привести к полному одиночеству и унынию. * Спальня. Беспорядок в спальне затрудняет сон, лишает бодрости и энергии. Женщины, привыкшие спать в захламлённой спальне, могут иметь заболевания мочеполовой системы и проблемы во взаимоотношениях с мужчинами. Вы можете не верить в то, что беспорядок способен навредить здоровью и прибавить проблем во взаимоотношениях с близкими людьми. Однако мы предлагаем вам провести небольшой эксперимент прямо сегодня: наведите порядок в доме, и вы увидите, как улучшится ваше самочувствие и настроение.
Комментарии (3)
Татьяна 04.08.2016

А кроме того, желание что-либо делать, а в особонности творить, возникает только в чистоте.

Как в одном советском мультике говорилось:"Чистота-залог здоровья,порядок превыше всего!"{#}

Раньше такой девиз был во многих советских семьяхimage