Модный приговор изнутри (ЧАСТЬ II)

     Продолжение серии статей об увлечениях популярных ведущих программы «Модный приговор». Сегодня – Эвелина Хромченка! Приступаем.

     Эвелина Хромченко – одна из самых влиятельных персон в мире моды, журналист, телеведущая и известная в Америке и Европе писательница. 

Для справки: Эвелина входит в The Business of Fashion 500 - престижный британский список самых влиятельных людей международной моды.

модный приговор

     Эвелина являет собой пример молодой, успешной, амбициозной, загадочной женщины. Каждый будний день миллионы женщин внимают ее советам в программе «Модный приговор» и стараются их реализовать. На экране она – безупречна!!! Ее цитаты не пустой звук и имеют вес не только в модных кругах, к ее мнению прислушиваются обычные женщины. Но какая Эвелина Хромченко после записи программы, вне кадра?

Для справки: За один день снимается 4 программы. За это время телеведущая должна переодеться 8 раз. Как правило, за четыре дня съемочного пула снимается 16 программ, это 16 комплектов – в одном образе принимает участие от пяти и более вещей. Как правило, комплекты я собираю сама, привожу свои базу, обувь, украшения, очки, пояса, а мой стилист охотится за интересными вещами, которые становятся главными акцентами комплектов.

     Как оказалось, информации о Эвелине Хромченко очень мало, даже даты ее рождения разнятся на разных ресурсах. Биография доступна и неинтересна, а вот увлечения, ее слабости посмотрим.

     Эвелина: «Всегда любила красивую бижутерию.» 

эвелина хромченко

     «Я никогда не придавала коллекционированию бижутерии серьезного коллекторского значения, потому что у меня нет чувства одержимости, которое знакомо многим коллекционерам: они постоянно лазят по каким-то аукционам, вылавливают эти украшения в винтажных бутиках, следят за новыми коллекциями. У меня это всегда было заодно и между прочим, как у любой нормальной женщины. Просто эти промышленные количества, которые мне нужны для моей работы, складываются из очень эффектных приобретений. Моя работа много лет связана с модой, и плюс ко всему я из семьи, которая всегда очень трепетно относилась к красоте, поэтому все, что мне досталось по наследству от бабушек, и все, что я отобрала у мамы и у тети из их коллекций, имеет очень качественный эстетический характер. Гены не позволяли приобретать для себя нечто менее интересное по уровню. Я, как любой нормальный человек, начала в дизайнерских магазинах, а закончила на аукционах, и у меня есть достаточное количество объектов, фотографии которых сделаны знаменитыми фотохудожниками, объектов, которые доказывают, что мода — это не только коммерция, но еще и выгодная инвестиция: сегодня она в магазине, а завтра — уже в музее.» Э. Хромченко

     Эвелина собирала украшения с детства — ее архив бижутерии насчитывает более 2 000 единиц. В таком многообразии есть и любимые украшения.

мода

     «Эту бабочку мне подарил Альбер Эльбаз во время визита в Москву в 2012-м. Ему захотелось увидеть, как выглядит город глазами москвичей: магазины, куда обычные люди ходят за продуктами, музеи и галереи, которые они посещают в свободное время, наряды, в которых они ходят по улицам. Я была его личным экскурсоводом и водителем.

     Был хороший солнечный, сухой и прохладный день, мы замечательно провели время, и Альбер достал из кармана и подарил мне этот бант. Ему как раз эту бабочку прислали на утверждение, он, наверное, вертел ее в самолете… Теперь я часто веду в ней лекции. Люблю очень строгие, «сухие» костюмы, которые надо чем-то «взлохматить», развеселить, и эта штучка, ироничная, как и любые украшения Эльбаза, как раз подходит».»

Для справки: Альбер Эльбаз - дизайнер еврейского происхождения. С 2001 по 2015 год являлся креативным директором Модного дома Lanvin. Известен созданием роскошных драпировок и мастерским подбором тканей. Альбер Эльбаз выступает Кавалером ордена Почетного легиона, почетным доктором Королевского колледжа искусств в Лондоне.

     Эвелина: «Мне очень нравятся ретромашины — в них есть потрясающий аллюр и класс.» Но ездит на современных и считает, что автомобиль должен быть хорош и внутри, и снаружи.

стиль

     Эвелина Хромченко: «Считайте, что новые сапоги — это лекарство. А на лекарствах не экономят.» Для Эвелины новые туфли – это услада! Так, на свой последний день рождения, который пришелся на Неделю моды в Милане, Эвелина получила сразу несколько новых пар: друзья, зная о ее слабости к красивой обуви, не стали ломать голову над выбором подарка.

изысканность

     Чтобы понять лучше современного эксперта моды, предлагаю ознакомиться с некоторыми цитатами и высказываниями Эвелины Хромченко.

эксперт моды

успешная женщина

     Спасибо за внимание! Через неделю публикуем статью о Надежде Бабкиной. Лена + Вика=Орпики (куклы Тряпиенсы)

Комментарии (5)

Нравится очень Эвелина! Слушаю её и прислушиваюсь к её советам,умница!!!!!
"Каждый будний день миллионы женщин внимают ее советам в программе «Модный приговор» и стараются их реализовать. На экране она – безупречна!!! Ее цитаты не пустой звук и имеют вес не только в модных кругах, к ее мнению прислушиваются обычные женщины."

Lyolya-kukla 17.09.2016

Да, Эвелина говориит очень грамотно

Меня в ней восхищает её стилист, который подобрал ей причёску и очки! 100% попадание, если посмотреть её фото в молодости.

Lyolya-kukla 30.07.2016

Возможно))) Образы Хромченко порой очень странные, но как ОНА говорит!!! Ее советы хороши и Ее комментарии уместны, точны и полезны.

Может, конечно, это составная часть имиджа, но....я терпеть не могу ее коротенькие "подстреленные" брючки и тощие оголенные плечи....{#}