Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте! давайте знакомиться, приглашаю, друзья, магазин, макраме, плетение

Давайте знакомиться – меня зовут Светлана. С детства я увлекаюсь различными видами рукоделия. Еще в школе научилась вязать и шить, и с тех пор создаю одежду для себя и близких. Еще я увлекаюсь макраме. Очень люблю этот вид рукоделия. Впервые познакомилась с ним в 1992 году. Тогда мне в руки попалась книга Марины Кузьминой «Азбука плетения». С нее-то все и началось. По книге я освоила азы узелкового плетения и эта техника очень увлекла меня, к тому же в то время макраме было невероятно популярным. Плела различные изделия – настенные панно, кашпо для цветов, шторы, газетницы, коврики, абажуры. Плела для себя и на заказ. К сожалению, большинство из этих работ не сохранилось, а фотографировать их тогда как-то не приходило в голову. Самостоятельно освоив технику узелкового плетения, я стала преподавать макраме в детском кружке. Особую сложность в работе на тот момент представляла нехватка качественных материалов, подходящих для плетения. Наверное, это и стало главной причиной, почему на некоторое время я перестала серьезно заниматься макраме.

Свой магазин на Ярмарке Мастеров я создала совсем недавно и решила посвятить его исключительно макраме. Ассортимент пока невелик, но я активно работаю и надеюсь периодически пополнять магазин новыми творениями. В планах не только готовые изделия, но и мастер-классы. В процессе работы я люблю фантазировать, экспериментировать с цветом и узорами, поэтому даже работая по готовой схеме и описанию, обязательно добавляю что-то свое. Все изделия стараюсь выполнять максимально качественно и аккуратно.

Друзья! Приглашаю всех в свой магазин Макраме Дизайн! Будет интересно!

Комментарии (2)

Приятно познакомится, Светлана! Я тоже в конце 80-х годов и в начале 90-х занималась макраме. Но спишу заверить, что и сейчас макраме очень востребуема, например, в плетении гамаков. Конечно, это обьёмы... Но это очень красиво и круто. сейчас столько форм гамаков и качелей появилось... работы много, а рынок пустой. Наверное, только на Ярмарке и можно найти нормальный, красивый гамак. Так что желаю вам успеха! {#}

Спасибо, Людмила! Да, гамаки и качели- это отличная идея! Есть небольшой опыт вязания подобных вещей, сейчас совершенствуюсь! Видела на Ярмарке такие изделия, очень впечатляет!