Обличие творческого кризиса

Обличие творческого кризиса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У творческих людей, особенно тех, кто не учился на "творца" и начинал просто с хобби, наблюдаются постоянные сомнения по поводу серьёзности своего занятия: "Стоит ли продолжать?", "Есть ли в этом какая-то перспектива?" 

Однозначно, основательно заниматься чем-либо человек может только в том случае, если он получает от этого отдачу в виде признания и денег. Если результата нет год-два-три, рано или поздно энтузиазм уйдёт, а с ним и желание что-то делать. Результат действительно имеет большое значение. Поэтому когда мы планируем заняться хэндмейд бизнесом и зарабатывать на своём творчестве, очень важно собраться и приложить все усилия для достижения результата. Это уже не расслабленное хобби - это настоящая работа. 
Да, риск действительно есть и было бы лукавством говорить, что как только вы займётесь творчеством, ваша жизнь станет сахарной. Но точно такие же риски и трудности есть в "обычных" профессиях. Можно долго сомневаться, бояться и упустить что-то важное. А можно попробовать предпринять какие-то действия. Энни Диллар отлично сказала об этом: 

"Если вам нужен год, чтобы написать книгу, возьмите его, иначе год возьмёт вас за волосы и потащит к могиле. Есть разные способы жить. Надо выбирать. Можно наводить порядок в доме, а когда святой Пётр спросит, что вы сделали в жизни, вы ответите: "Я отлично убрала дом и сама делала тефтельки"". 

Мне очень нравятся такие хлёсткие высказывания. Они как будто бьют нас по щекам, приводя в чувство. Они напоминают, что наше время бесценно и когда-то оно закончится. Это значит, что его стоит тратить только на то, что действительно важно для вас. Ради этого стоит рисковать. Бездействуя, вы можете потерять гораздо больше. 
Отличных Вам идей и творческих успехов!

Комментарии (7)
Speranza (bargello) 03.08.2016

Про тефтельки мне понравилось {#}.

to Евгения Гридина: Про подруг уже миллион раз писали, а с гаданиями ещё проще - не нужно в них верить.

Евгения, вперед и только вперед!!!

У каждого творца есть свой покупатель!!! И только идя дальше их будет все больше и больше))) Удачи вам, все будет хорошо, уныние это грех!!!{#} У меня будет показ 14 августа, хотите и ваши украшения можем показать, пишите в личку если интересно0

Творческий крисис.... особенно, когда его так не вовремя подстегнет "добрая подруга" увлекшаяся картами Таро и решившая сделать на тебя расклад image И по доброте душевной с утреца написать, что сие не тво и бросай тыф это гиблое дело image Высшие силы против image ,.....

И вот вроде не верю во все это, а червячек сомнений-то подпитался и в весе прибавил ....

Евгения, у Вас такой замечательный магазин! Красивые работы! Не поддавайтесь этому настроению... Творческих Вам успехов!

Спасибо большое, прибольшое! Выговорилась и вроде легче стало image {#}

Карри 19.08.2016

Карты картами, Силы Силами, а с нас никто не снимал ответственности за себя и свою судьбу, а кроме всего - Бог дал нам свободу воли, и это наш офигительный козырь и ответ на все происки всяких сил! Потому как - они нам свою "крупную" левую карту: ниииззя, а мы им - свой Божий Козырь: а ничё не наю - мона! Можно и нужно пробовать и тыкаться туда-сюда в поисках себя, можно и нужно совершать ошибки и выбираться на новый путь, можно и нужно - покуда мы живы, потому что на то мы и люди, и Бог - с нами, а хрен - с ними, с картами и предсказаниями!! Мы - МОЖЕМ ВСЁ! ВСЁ, НА ЧТО ОСМЕЛИМСЯ!

Вот как-то так.))

Cовершенно с Вами согласна! Очень правильно написано. Нужно пробовать все, что сердце просит...