Как на одной лоджии уживается пара рабочих мест — столяра и вязальщицы

Преображение лоджии так и витало в воздухе и наконец-то произошло.

Первоначально её огромное пространство задумывалось как Оранжерея для отдыха. Так притягательно звучало это словосочетание! Двигались именно в этом направлении: были куплены горшки и засажены различными растениями и цветами; в дополнение к созданному оазису были приобретены в «Икее» лежак и кресло для отдыха.

Результат понравился, но продержался не долго... Цветы — нежные создания, требующие ухода и заботы, а так как этого явно им не хватало, то они потихонечку покидали и покидали оранжерею. В результате остались самые стойкие — кактусы, которые пока ещё держатся!

организация, короб

рабочее место, короб для хранения

Место для отдыха сразу же как возникло, так и стало рабочим местом вязальщицы — упоительны в России вечера, и очень комфортно разместиться на лежачке и вязать-вязать, пока ласково светит солнышко. Потом приобретены были комоды для размещения пряжи, ниток — инструменты и материалы рядом и под рукой. В комодах как разделители ящиков использую коробки от обуви.

мастерская, фанера

Мелкие клубочки и остатки пряжи удобно разместились в коробках-органайзерах — так они не путаются и их можно разложить по цветам, например.

хранение материалов

 Близкие по цвету, но разные по фактуре нитки встретились наконец-то в одной коробке.

столярная мастерская

Запасы пряжи, начатые и неоконченные проекты по вязанию и всё то, что не умещается в комоды, нашло себе место под лежаком и креслом в тканевых коробах с наглухо закрывающимися крышками на молнии.

столярное дело

Очень удобны для хранения запасов пластиковые короба, корзины, комоды — они всё прибывают и прибывают на мою лоджию.

лоджия

На фото вы видите уже усечённое рабочее место вязальщицы, так как недавно появилось у меня новое увлечение, которое решительно начало отвоевывать для себя территорию на лоджии. Те же комоды приняли на себя функции разделительных полос зонирования пространства. Они обозначили теперь вторую зону — столяра и декоратора. Комоды легко приняли на себя столешницу от старого стола, которая стала рабочим местом для этого вида творчества.

удобно

вязание

Очень удобно, что в эту зону есть отдельный вход на балкон с кухни. В процессе работы с деревом, к сожалению, чистоты не прибавляется, поэтому переобуваюсь при входе на балкон в сменные тапочки, чтобы при возвращении на кухню не тащить за собой грязь с балкона.  

запасы

Между комодами под крышкой стола получилась ниша, которая хранит досочки, там же живут инструменты, кисти, краски.   

материалы для творчества

материалы для рукоделия

Подручный материал находится, что называется, под рукой.

работа с деревом

На кухонном окне разместился уголок охраны труда — куда же без него? Перчатки и беруши — теперь верные мои спутники при работе с электроинструментом.

хранение

Перед фотографированием на лоджии был наведен порядок — вам, дорогие гости, показываю рабочие места в идеальном состоянии. А видели бы вы, что творится на лоджии, когда я погружаюсь в процесс творчества... Пыль стоит столбом по всей лоджии, да и в квартире, если забываю закрыть двери в комнату и на кухню. Всерьёз уже подумываю о разделителе двух зон в виде занавеса или жалюзийной шторы, но пока использую лист фанеры, которым перегораживаю пространство, когда столярничаю.

комфорт

органайзер

Это фото сделано уже в перерыве между действиями столяра... 

комод

Вообще, удивительные перемены произошли со мной в последнее время — никогда не думала, что буду работать с деревом, захламлю деревяшками лоджию и сквозь пальцы в кухонное окно буду смотреть на это безобразие. Однако, совсем меня это сейчас не напрягает, ковыряюсь там с превеликим удовольствием и безмерно радуюсь каждому результату. своей деятельности.

Не бойтесь меняться сами и менять своё окружение! Столько ещё неизведанного и нового находится рядом и ждёт нашего внимания и участия. Успехов в ваших начинаниях!

Спасибо за внимание. 

Комментарии (76)

А как Вы зимой там работаете?

На потолке лоджии висят два инфрокрасных обогревателя. Зимой я там конечно не вяжу, но столярничаю.

Приветствую! Достаточно позновательная информация... Огромное спасибо! :-))
Трогательно и приятно читать Ваши комментарии, дорогие мои гости! Ведь на самом деле Вы побывали виртуально у меня в гостях и я очень волновалась, приглашая Вас к себе. Спасибо всем огромное: гостям, которые оценили и порадовались за меня, а так же гостям, которые не приняли мое решение и покритиковали его. В любом случае, читала с огромным интересом все Ваши отзывы. По количеству просмотров публикации делаю вывод, что это очень популярная тема - организация рабочего места. Призываю Мастеров по-чаще приглашать к себе в гости, очень интересно увидеть место, где совершаются таинства и рождаются творческие порывы!

Чудо-мастерская!!!!.Вынашиваю идею обустройства балкона под свой уголок рукодельницы .Люблю вязать и декупажить .

Sometimes... 19.09.2016

Как же у нас у всех мало места для всего! {#} Столярная пыль мало совместима с вязанием и хранением пряжи и незаконченных работ, а лоджию так хотелось бы видеть территорией отдыха и релакса. Но когда места не зватает, выбирать не приходится {#} В ограниченном пространстве Вы прекрасно все организовали! {#}

Хорошего размера у Вас лоджия!

Наталья Жих 19.09.2016

Очень понравилось место вязальщицы, но у меня белье все время сушится, вот если бы два болкона было, точно бы оборудовала себе!

Очень здорово придумано и воплощено в жизнь!

Замечательное тбустройство))) мечтаю о своем балкончике с панорамой))
Юлия Самохина 17.09.2016

Мастерская - супер!!! У меня тоже мастерская на балконе. Очень удобно и приятно иметь свой "уголок для творчества".

Счастью быть 17.09.2016

А мне нравится! И ни капельки это не антиреклама как пишут тут выше! Наоборот когда мастер открыт это притягивает покупателей. Все ниточки в закрытых контейнерах, поэтому про то что какая то пыль попадает - полный бред.

Я бы только добавила растения какие-нибудь)) стало бы еще уютнее))

Я тоже на болконе ючусь,тесно конечно, а куда деваться.

Привет единомышленникам!

Конечно это все здорово, но пробовала я вязать в столярной мастерской (у знакомого на даче решили забуриться и устроить творческий вечер), так вот это кошмар, товарищи. Не смотря на то, что работал пылесос, дышать было абсолютно нечем и вся пряжа была в мелкой пыли. Поэтому я плавненько переместилась к камину в гостинной :)

Спасибо, что дали одним глазком посмотреть на пространство, где рождается красота :) И с лождией вам повезло - целая веранда. Можно творить и творить! Вот творческих вам успехов в такой замечательной мастерской!

Кстати, уважаемые мастерицы , кто хранит запасы пряжи на лоджиях, ответьте, это на качестве и прочности пряжи не сказывается? Шерсть ведь не любит перепадов температуры, ее прочность от этого страдает.

eCLEIRe 17.09.2016

Варежки и валенки (всё из шерсти) служат нам по несколько лет...

Понравилось!!! У меня вот тоже есть необходимость в клубочках порядок навести и определить им постоянное и удобное место {#} приму на вооружение системы хранения!

Goodday67 16.09.2016

Класс {#}

Соглашусь с высказываниями выше - не представляю как можно совмещать такие два разные вида творчества на таком маленьком пространстве? Лоджия утеплена? А как зимой?

Баночки от ананасов нужно срочно задекорировать)

Отличное рабочее место

Nina Polansky 16.09.2016

Оооо, я мечтаю о такой мастерской, где все будет лежать по полочкам и в удобном доступе!)

удивительно рациональное использование такого крохотного пространства! браво хозяйке!{#}

но, извините меня, автор, - я бы не смогла вязать "на стройке.." все эти инструменты, краски, запахи, на мой взгляд, создают атмосферу ненавистного и бесконечного ремонта....{#}

я люблю вязать в уютной комнатке, в удобном кресле, перед огромным телевизором.. красота! {#}

Ирина, здорово у Вас это получается!

{#}))

EULE Art 16.09.2016

" охраны труда — куда же без него? Перчатки и беруши — теперь верные мои спутники при работе с электроинструментом."

Перчатки с вращающимся электроинструментом недопустимы!

Не успеете понять как намотает пальцы...

тема по ТБ вот -

Спасибо за предупреждение. Перчатки одеваю при шлифовке вручную и шлифмашинкой.

класс, очень аккуратно,места немного, но уютно

Да, знакомая ситуация - у меня балкончик тоже эволюционировал из " цветочного оазиса и места релаксации" в подсобку для моего шляпного творчества. Хотя я и рабочее место там организовала, но работать там не смогла летом - жарко, зимой - холодно...мда но стеллажей и коробок с материалами там мнооого ;)))

Тоже люблю вязать на лоджии - много света, тишина... На лежак позавидовала-порадовалась! А вот ткани в прозрачных контейнерах, думаю выцветут

Солнечно как! И вид за окном, будто из фильма советского времени, мирный такой -)
Хотя заезжали как-то к вам - очень все промышленно-затрубленно-задымлено, а тут совсем иное -)

Интерсно. Но почему вязальная мастерская ? У вас же там не промышленные машины стоят. Вязать все же лучше в уютном кресле ,под телевизор.. Или в кухне, пока готовка идет..Я понимаю еще , ну сидишь ты на балконе и воздухом дышишь. А так все остеклено , в чем смысл?

Окна на лоджии не составляет труда открыть, чтобы дышать - так и делаю, ещё летом и ножки вытягиваю в сторону комнатного окна - загораю под солнышком после обеда - у меня западная сторона, солнышко так красиво заходит...

Елена, да простят меня все восхищающиеся вашей изобретательностью, но любая публикация это реклама... Эта публикация антиреклама вашим прекрасным вязаным изделиям ( если бы в вашем магазине были представлены столярные изделия, им бы это не помешало). Заказывать или покупать изделия, создающиеся в условиях пусть и маленького, но столярного цеха ( муж столяр, знаю о чем говорю), не каждый покупатель решится... А если учесть, что почти любое столярное изделие, должно покрываться лаком или какими-то другими покрытиями... то у вас еще и лакокрасочная мастерская... Это мое мнение... А если бы вы написали, что мои изделия, создаются в оранжерее, среди цветов...было бы другое мнение...{#}

Ирина, но я не могу физически делать два дела одновременно. Есть дни когда я вяжу запоями и не обязательно это на лоджии происходит, есть дни когда я вообще ничего не делаю там, а бывают и часы, когда я там столярничаю. В квартире я тоже живу и творю, лоджия не единственное место моего обитания.

Даже если вы и не делаете два дела одновременно, микрочастицы пыли от столярки всё равно будут присутствовать! Хоть тресни! И даже если каждый раз делать влажную уборку всего помещения, вплоть до потолка и стен!

Пыль от стлярки въедливая и неистребимая.

Елена, когда вязание присутствовало в моей жизни, я хранила вещь и клубки в корзине... Вам оставлять вещь в корзине нельзя... Хорошо, вы можете убрать её в герметичный пакет. В столярке эта мельчайшая пыль, попадает куда угодно и на мебель, и на стены. У вас комоды открытые, с дырочками и туда эта мельчайшая пыль попадет... Даже если вы столярничаете редко, всё равно это соседство не лучший вариант...))

Элеонора Д 15.09.2016

{#}Не совсем поверила !!! Как склад может и можно , но работать там нельзя. Тесно! Даже хранить пряжу плохо, так как она впитывает мелкую пыль. А потом из неё вязать клиенту!!! Для столярных дел нужена "широта" . У меня тоже одна большая лоджия 2 м шириной и три длиной. Туда отопление провели, но там только склад кожи . Работать не уютно .

Уютно и компактно {#}

Интересно, но все же вязание и столярные работы в одном помещении мало совместимы... В лучшем случае, нужна глухая перегородка, чтобы пыль, особенно при шлифовке, не летела в чистую часть мастерской...

Думаю как реализовать это... буду рада если предложит варианты. Зановес? Жалюзи?

Елена, в этом случае нужна глухая перегородка. Через занавесы и жалюзи микрочастицы столярной пыли всё равно будут проникать - они таки, вездесущие и проникнуть везде.

Тем более, у вас там не просто так что-то, а шерсть и пряжа, на которую эти частицы с большим удовольствием сядут и ничем их не выведешь.

Так что, ваши 2 вида творчества практически несовместимые в одной мастерской. Увы, но это так...

O.PUH 15.09.2016

ух ты!!!!!!!!!!!!!!!!!! здорово!!!!

Вы такая молодец {#}

Молодец Елена- замечательно все организовала и нам еще показала! Уважаю таких людей, которые легко переключаются с одного вида творчества на другой, нужно все попробовать.Мне например, скучно, одно и тоже делать годами...поэтому я тоже такая - пробую все виды рукоделия, не обязательно на продажу- для души....

Да, Марина, я тоже скучаю когда двигаюсь только в одном направлении, очень люблю его резко менять!

Город ставит свои препоны для творчества. И пытаться все-таки организовать мастерскую для занятий любимым делом - здорово! А такая мастерская - явное доказательство, что Елена занята ИМЕННО любимым делом. Удачи!

Ой,чувствую,чувствую аромат настоящей творческой атмосфеты!

Очень понравился ваш рабочий уголок...{#}

Какая у Вас шикарная лоджия! Мечта просто {#}!

Спасибо, что поделились своим опытом. Было очень интересно!

Хорошо уживаются :)

Спасибо за свой опыт и интересную публикацию!

Отлично! Очень понравились оба места! {#}

Дааа, неожиданныйй поворотец...Я уже начала думать, что в с мужем делите пространство, ан нет сама с собой...{#}

claYarn 18.09.2016

Думаю, муж в этом пространстве не поместился бы)

Как мне вас, городских, жалко!!! Ютитесь толпой в этих муравейниках, на трех квадратных метрах как-то пытаетесь себе некое подобие мастерской обустроить.И разложиться толком невозможно.{#}

Ну ведь пытаемся!{#}

Pular 15.09.2016

Хорошая у вас лоджия - широкая, у меня вот один такой контейнер с зеленой крышечкой поставь и усе - уже не пройти будет...

а контейнеры знакомые - у меня такие же под пряжу{#}

Да-да, спасибо OBI за контейнеры.

Как уютно у Вас в гостях! Так и хочется со своими клубочками к Вам на посиделки!{#}

-sweet-gifts- 15.09.2016

Ох, не хотелось бы жить по соседству. И как вязальщица, наверное попыталась бы найти себе место почище, без пыли. А вот столяру тоже неудобно. Ведь, как я понимаю, ему место нужно для размаха рук и поворота туловища - а у вас его практически нет. И еще вопрос: а зимой? На лоджии ведь холодно .

На потолке лоджии висят два обогревателя, но зимой конечно работы минимальны. Я компактная, места там для меня достаточно да и все движения руками происходят над столом.

Да ладно, дверь в такой мастерской конечно не сделать, а вот рамочку какую-нибудь, или полочку небольшую запросто можно. По поводу шума тоже не так все страшно, шлифмашинка орет не сильно, шуруповерт этот вообще практически не слышно (у меня такой же), пила из представленных инструментов думаю самая шумная, но это тоже смотря с чем сравнивать. С по-настоящему шумными инструментами там не развернешься ))

С удовольствием прогулялась по Вашей мастерской{#} очень здорово, когда много дневного света и есть отдельная территория для творчества{#}

Симпатично. А от пыли вас спасет пылесос )) В идеале конечно строительный с синхронным режимом работы, чтобы включался одновременно с инструментом, к которому подцеплен. Из не сильно дорогих Корвет-365. И еще погуглите "стол для пылеудаления". В продаже они буржуйские, то есть дорогущие, но такой можно и самому собрать. Для небольших деталей самое оно.

Эх, жаль, что у меня столярка на лоджию не влезет. Да и лоджии нету. Приходится каркасник строить 5х5, думаю маловато будет ))

Павел, огромное спасибо за коммент, мне очень нужна была эта информация. Очень полезная для меня. Успехов Вам, коллега!

Замечательная мастерская! Успехов в творчестве Вам! Глядя в окно - неизменно вдохновляешься! У меня часть рабочего уголка на подоконнике-отличный свет и картина за стеклом-радуют!

Спасибо за публикацию! Подумаю о расширении рабочих мест на лоджии!)

,

Да, Галя, вид за окном так и привлекает взгляд, частенько поглядываю туда в процессе.

Приятное рабочее место! Столько всего вошло! И чистенько {#}

ЗдОрово, что есть такая мастерская. Хочу переделать шкаф в спальне, но останавливает только отсутствие места, где этим можно заняться. Спасибо, что показали свое рабочее место, было интересно!

Очень здОрово!{#} Конечно, место вязальщицы понравилось больше - просто мечта!{#}Но и другое хорошее...{#}

Мастерская - это хорошо! А как соседи реагируют на столярные работы, не жалуются?

PomPon 15.09.2016

Если автор не столярничает с 23 до 8 утра, то пусть жалуются кому хотят.

Ирина Шварц 15.09.2016

У нас над головой столярничают почти каждый день и с 8 утра. Ужас.

Гала Энская 17.09.2016

да нет, по закону, жилое помещение нельзя использовать под мастерские, так что и выселить могут

Я пару раз в месяц шумлю, работу стараюсь систематизировать, чтобы всё время в грязи не сидеть. Вынашиваю планы, строю проекты сначала в голове, продумываю, рисую, черчу, определяюсь с размерами, закупаю материалы и жду часа Х, когда уже очень руки чешутся начать грязную работу. Отгораживаюсь по-тщательней от другой зоны, пилю, шкурю, шлифую заготовки, потом делаю капитальную уборку и продолжаю уже в чистоте продолжать собирать, красить, декорировать. Там уже нет такого шума и грязи.