От кварца до вина: модные оттенки весна-лето 2016

Быстротечность современной моды по скорости может сравниться только со сменой времен года, ведь именно с таким интервалом в нашем гардеробе, согласно глянцевым журналам, должны появляться те или иные вещи. Однако за всеми модными тенденциями не поспеешь, а изобилие форм, фасонов и вариаций порой разбегаются глаза. Но есть и плюс в таком течении модной реки — всегда есть выбор. Мода складывается из различных элементов, где непременно, особое место занимает цвет, на нем мы и остановимся в обзоре.

мода 2016, женственность

Итак, нынешний сезон весна-лето подарил милым модницам множество прекрасных оттенков пастельной палитры и разбавил его яркими тонами синего и бордового. В этом сезоне самыми актуальными оттенками стали розовый и голубой, в своем прекрасном пыльно-пудровом воплощении, их компанию разбавили также дымчатые оттенки серого и синего.

стиль, образ

Подобная гамма располагает дизайнеров для создания мягких, летящих и драпированных фасонов, что подчеркивает исключительную женственность.

оттенки, тенденции

Неоспоримыми фаворитами этого сезона стали различные оттенки синего и зеленого цвета: индиго, лунный камень, бирюза. Яркие сложные оттенки синего позволяют формировать не только неповторимый повседневный образ, но и быть неподражаемой в вечернем варианте туалета.

кварц, лето 2016

розовый кварц, марсала

Яркую палитру дополнил нашумевший этой весной цвет марсала, проще говоря винный цвет. Использование этого оттенка в различных коллекциях развеяло миф о возрастном характере этого варианта бордового цвета и сделало его невероятно популярным в сезоне.

индиго

Мягкую палитру в противовес активным синим и бордовым цветам создали различные оттенки кремовых цветов, например, крем-брюле, который также подчеркивает женственность и неоспоримую красоту избранницы данной палитры.

бирюза

бирюзовый

Подводя итоги обзора, можно сказать, что сложные смешанные оттенки в этом сезоне закрепились и сложностью форм, где присутствует многоярусность, созданная за счет усложнения палитры, добавления асимметрии, драпировки. Этот сезон как никогда нежен и ярок одновременно, что придется по душе любой моднице планеты. Дерзайте и экспериментируйте, не бойтесь цвета, ведь для каждой из вас существует свой оттенок!

молочный

изумрудный

голубой

нежность

Комментарии (14)

Весьма полезно! Спасибо! {#}

Coffeelena (Елена) 28.07.2016

Приятные цвета{#}, спасибо{#}

Спасибо, Вера, за публикацию в которой представлены носибельные модели одежды))) Кое-что взяла на заметочку)))

Вам спасибо за оценку моей подборки, буду стараться радовать вас дальше-)

спасибо! мои любимые цвета - глубокий синий и голубой -в тренде{#}

Спасибо! Какая красота! Тоже люблю такие цвета!

Подборка замечательная! Все вещи не просто красивые,но можно их и носить.

Изысканные и элегантные модельки! Вполне носибельные! Благодарю за вдохновение!

Елена 28.07.2016

Великолепная подборка! СПАСИБО {#}

Спасибо.Красиво,элегантно.

Спасибо за интересную публикацию!

Нравится! Люблю такие цвета!{#}

Прекрасные оттенки! Жаль нет среди них моего любимого шоколадного. image {#}

ReschikovaV (Ольга) 28.07.2016

Спасибо за информацию {#} лето ещё не закончилось, может успею еще что то подкупить {#}