Обновление пароля

 >  >  >  > Элегантность, женственность и нотка волшебства в нарядах Luisa Beccaria

Элегантность, женственность и нотка волшебства в нарядах Luisa Beccaria

Виды творчества:   Шитье

«...там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится…. Если бы я себе нашла такое место, как «Тиффани», я бы сразу купила мебель и дала имя коту!»

Большие витрины, через которые можно заглянуть в параллельную реальность... Реальность, где балом правят женственность и элегантность. Мое «Тиффани», мое место гармонии и красоты находится в Милане по адресу Via Marco Formentini, 7 — главный бутик Luisa Beccaria. Сюда я каждый раз направляюсь по приезду в город.

«Платья Luisa Beccaria – это воздух и кружева, а интерьеры ее бутика создают впечатление, будто сюда буквально недавно забегала Наташа Ростова». Лучше и не опишешь!

2 года назад повела маму вдохновляться бутиком. И на подходе к магазину мы встретили миниатюрную и очень приветливую женщину с копной черных кудрявых волос...

модные тенденции

Вот так и удалось улыбнуться (разволновалась и все итальянские слова восхищения вылетели из головы) прекрасной Луизе. Она рассказала нам немного о новой коллекции и удалилась...

Всего 5 минут общения помогли мне понять, что экстравагантные эксперименты и эпатаж не для меня (у студентов дизайнерских вузов очень большой соблазн окунуться в это направление). 

Мне близко в стиле Луизы то, что она создает вещи вне времени. Разные года — разная тематика. Но неизменными остаются элегантность, женственность и...нотка волшебства.

Вчера вечером поднимала себе настроение просмотром ее последних коллекций. И решила поделиться вдохновением :)

Осень-зима 2015/2016

Это, пожалуй, моя любимая коллекция из зимних! Напоминает стиль главной героини фильма «Век Адалин».

осень-зима

осень-зима 2017

зимняя мода

осенняя коллекция

вдохновение

Весна-лето 2016

Осень- зима 2016/2017

Коллекция будущего сезона

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email