Как же заказать?

Как же заказать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

Каждый из нас покупатель. Покупатель в супермаркете, уютном маленьком магазинчике, на сайтах или на Ярмарке мастеров. Везде подход и последовательность процесса покупки разные. Здесь мы хотим описать алгоритм покупки именно на Ярмарке матеров на примере нашего магазина ArtStory

сделаю на заказ, подарок

Итак, в поисковике Вы нашли изделие от ArtStory, например, фотоальбом или фотокнигу с обложкой из натурального дуба, и оно Вам понравилось (это точно фотоальбом ручной работы, купить подарок) Что же делать дальше? Как оформить заказ и связаться с мастером?

На нашей ярмарке есть страница "Магазин мастера ArtStory", вот здесь: http://www.livemaster.ru/artstorymod?view=profile. Тут представлены все наши работы на данный момент. 

Допустим, Вам понравилась работа: "Фотоальбом или фотокнига свадебная".

фотоальбом, купить

1.  Вы выбираете изделие. Нажимаете на картинку, открывается страничка с изделием "Фотоальбом или фотокнига свадебная"http://www.livemaster.ru/item/15793155-svadebnyj-salon-fotoalbom-ili-fotokniga.

 2. Вы знакомитесь с работой. На открывшейся странице дано подробное описание: количество разворотов фотокниги, материал и цвет её обложки и отделки (приведены варианты), также изложены цветовые решения для дерева обложки и кожаной отделки. Дана информация о размерах фотольбома, вариантах доставки и оплаты изделия.

Справа страницы приложены фотографии фотокниги: внешний вид, фото разворотов, корешка, различные ракурсы. Каждое фото снабжено комментарием, они у нас полезные и информативные.заказать, мастерская

3. Вы определяетесь с цветовым оформлением. Ознакомиться с цветами покрытия для обложки можно здесь http://www.livemaster.ru/item/15897865-kantselyarskie-tovary-tsveta-oblozhki-iz, а палитра цветов кожи для отделки описана тут http://www.livemaster.ru/item/15896681-kantselyarskie-tovary-tsveta-kozhi-dlya.

4. Вы можете положить этот товар в свою корзину. Да, прямо сразу! Это просто. Нажмите оранжевую кнопку под названием работы. В комментариях к заказу напишите цвета оформления обложки, которые Вам приглянулись.

5. Или Вы можете заказать персональную фотокнигу или фотоальбом, выбрав слева пункт "Персональный заказ".

6. Вы рассказываете о своих желаниях и задаёте вопросы. Если у Вас есть дополнения к товару, представленному в магазине ArtStory: изменить размеры, цвета, изображение на обложке, что-то добавить, посоветоваться, напишите нам. Вы можете общаться с нами в Личных сообщениях, задавать вопросы и уточнять информацию по доставке, оплате и сроках изготовления.

Взаимодействие поможет нам сделать замечательное изделие, которое будет радовать Вас!

Мы всегда стараемся угодить заказчику, сделать побыстрее и учесть все пожелания.

7. Вы нажимаете кнопку "Заказать".

8. Мы принимаем Ваш заказ, обговорив с Вами подробно условия изготовления, оплаты и доставки.

9. Вы перечисляете аванс (50 % от стоимости готового изделия) на карту Сбербанка, номер мы высылаем в Личных сообщениях.

10. Мы создаём для Вас фотокнигу. Как только заказ готов, мы высылаем Вам фотографии готовой фотокниги, чтобы Вы оценили результат.

11. Вам всё нравится!как заказать, ярмарка ручной работы Доставка. Доставка осуществляется после внесения второй половины суммы за работу и оплаты доставки.

12. Вы держите в руках долгожданный предмет - фотокнигу от мастерской эмоций ArtStory.

Мы просим уведомлять нас о том, что Вы получили заказ, через Личные сообщения. Мы очень переживаем и болеем за свою работу и то, чтобы она была для Вас приятной и счастливой.

13. Пожалуйста оставьте отзыв о нашем с Вами сотрудничестве, это будет самым замечательным откликом на нашу работу! 

Мастерская эмоций ArtStory старается сделать Ваше приобретение запоминающимся и необычным.

Мы всегда рады новым клиентам и очень ценим постоянных заказчиков. Ждём Вас в гости к нам!

С наилучшими пожеланиями, ArtStory.фотокнига, ярмарка мастеров

Комментарии (1)

{#} класс