Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Море. Архипо-Осиповка

Море. Архипо-Осиповка

Всем доброго здоровьица! Хочу поделиться впечатлениями от своего отдыха в Архипо-Осиповке (Геленджикский район), может кому и пригодится)))).

Итак начнем по порядку:

1. Ездили на 2-х машинах двумя семьями с маленькими детками от 1,5 до 6 лет +12-летний отрок и бабушка. Сразу отмечу бабушка это хорошоооо! Особенно молодая и энергичная как у нас)))).

море

Доехали мы быстро за 19 часов: выехали в 15.00 и прибыли в 10 утра на место. Делали 2 остановки по 1-2 часа. Заправлялись на Лукойл. Крупные остановки нормальные даже с детской площадкой, мелкие ужасные- к туалету не подойдеш.

Место мы бронировали заранее. Это в 10 минутах ходьбы от моря по центральной улице. Номер в летнем домике с обстановкой в советском стиле, правда это компенсировал бассейн во дворе. Номер во второй половине июня нам стоил 1200р на троих. Кухня общая, страшненькая, но мы в основном питались в кафе Торнадо на берегу (это не реклама, а совет где кушать, чтобы не было мучительно больно за испорченный отдыхархипка). В целом с жильем бы все нормально, но с середины отдыха (мы отдыхали 10 дней) у свекрови хозяйки случился маразм и она просто "загрызла" детей по поводу бассейна((( (Это не моя противность и вредность, именно так и было. например нашим она могла не разрешить купаться, мотивируя тем что идет очистка, а другим, только приехавшим разрешить, ну и в таком духе).

Погода во второй половине июня была чудной. на мой вкус))), я очень люблю жару. Море было теплым 23-24 градуса и кристально прозрачным (наливали в бутылку и сравнивали с питьевой-на вид одинаковая). Берег чистый, галечный. Мусор регулярно собирали. Мы ходили на пляж с 6 до 9 утра и с 5 до 8 вечера.  В 8 начинал активно собираться народ и вечерком было его не мало, но место можно было найти всегда. Лежаки стоили по 100 и 200р. (в тени дороже). Мы обходились без них.

архипо-осиповка

чёрное море

отдыхотпуск

На площади перед пляжем много аттракционов и развлечений. На соседней улице есть большой аквапарк -взрослым по 1000 детям по 600р. в аквапарке есть и взрослые и детские горки, моим понравилось.

Местное вино и чача не вино и не чача))), но мы все равно пили))). Фрукты в Подольске дешевле и не хуже)))). Цены на продукты такие же как и дома. На въезде в Архипку есть продуктовая база - мы купили там сыр и колбаску и не прогадали. 

Еще мы были на экскурсии: Гебиусские водопады, только не за 1200, а за 250р. Тоесть проезжаешь 2км на машине от Архипки по указателям к Тешебсу, оставляешь там машину (так делает большинство) и дальше все то же что и за 1200р, только ты сам платишь экологический сбор 250р. и наслаждаешся красотами. Я в эти водопады просто влюбилась и ездила еще раз. 

 Фотографии конечно всей красоты не передают да и словами это не описать!!!

Предпоследний день отдыха (конец июня) море немного начало штормить (зато так прикольно на волнах качаться и пригать!!!!) и вода похолодала. В последний день отъезда море было совсем бурное, но это такой экстрим прыгать на волнах, если конечно нырять умеешь)))). Лично я воды напилась на год вперед, но и напрыгалась в удовольствие. В общем было суперски!

А это и есть мои любимие мальчики. это мы на катамаране катались. Вот в общем и весь рассказ, хочется добавить только 2 совета:

1.Берегитесь солнечных ожогов до того как их получили, активно применяйте защитные противоожоговые средства.  Иначе потом вот так загорать будете как мой муж:

2. Так как легко подхватить энтеровирус (нас это горе миновало, а вот детей сестры нет-дня три из отпуска выпало-понос и рвота), то лучше заранее для профилактики малышам дать противовирусное и по 1 капсуле энтерофурила (это нам врач присоветовал на море). 

Тем кто отдыхал раньше не в России, наверное не понравится, а нам сравнивать особо не с чем-мы на море второй раз и в Архипку влюблены, да и ездим ради самого моря и воздуха так что то что нам нужно было мы получили в 100%-м размере!!!!

А как хочется уже обратно!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email