Сезонные тортики. Клафути...

Сезонные тортики. Клафути... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Это опять я с летними лакомствами из сезонных фруктов и ягод! Уж точно "созрели вишни в саду у дяди Вани..."  и поэтому сегодня - рецепт вкуснейшего старинного французского и лёгкого десерта - клафутИ с вишней, классический клафутИ (фр. clafoutis)! Взбиваем 3 яйца и полстакана сахара, добавив чуть соли. Вливаем стакан молока и вмешиваем полстакана муки. Выкладываем половину массы в форму с высоким бортом и равномерно разбрасываем полкило вишни без косточек (я люблю много фруктов в таких тортиках, а кому-то может будет "мокро"...). Заливаем оставшимся тестом. Выпекаем клафути с вишней в духовке, заранее разогретой до 200 градусов, 20-30 минут. Можно посыпать сахарной пудрой с корицей готовый сезонный десертик. Готово! И мы побежали ставить самовар!... ароматы десерта уже распростанились по веранде и собирают нашу семью за большим деревянным столом на свежем воздухе чаёвничать или полдничать, кому как нравится!

Вместо вишни можно добавить  любые ягоды, например, чернику или землянику, смородину или малину... А грушевый клафути - "ум отъешь", как говорил мой папа. И ещё, я заметила, что почти все рецепты клафути используют такую пропорцию: 1 яйцо - 100г молока. Колдуйте и пробуйте!

Фото из интернета.

рецепты, деревенский стиль, мята перечная

дача, вишневый пирог, ягодный

деревня, вишня, клафути

Cезонные тортики. Граттен... http://www.livemaster.ru/topic/1916221-sezonnye-tortiki-gratten?vr=1&inside=0

Комментарии
Комментариев пока нет