Рождение идеи для новой коллекции

Рождение идеи для новой коллекции | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Добрый день! Хотела поделиться с читателями появившейся у меня идеей по созданию новой коллекции. Как это часто бывает, идея о создании предметов этой коллекции пришла мне в голову только тогда, когда такой предмет срочно понадобился мне самой, а найти его нигде не получилось.

Речь идет о декорировании бутылок шампанского (или вина, на любителя) в подарок на различные годовщины свадьбы. Не обязательно на значимые юбилеи, вроде Серебряной или Золотой свадьбы. Согласно календарю годовщин свадеб, их за долгую семейную жизнь можно отметить аж 49 штук! Огромное количество магазинчиков предлагает оформление бутылок шампанского на свадьбу, но крайне мало таких предложений можно найти для годовщин, а ведь этот праздник ничуть не хуже собственно самой свадьбы)

Итак, с помощью клея ПВА, вдохновения и какой-то матери буквально две недели назад на свет появились две мои первые бутылочки, которые откроют новую коллекцию. Одна из них создана для серебряной свадьбы моего брата и будет вручена 30 июля, а вторая - для ситцевой свадьбы племянницы и будет вручена 13 августа. Именно поэтому я пока не могу разместить их фото в магазине, чтобы получатели, заглядывающие иногда ко мне на странички, не обрадовались раньше времени. Но как только позволят даты, фото будут размещены здесь. А пока что я фиксирую в блокноте огромное количество идей, готовых для оформления бутылки шампанского или вина для любой годовщины свадьбы ваших близких, друзей и родных.

По-моему, это удивительный и трогательный подарок! Центром или мотивом декора бутылки всегда будет фото "именинников" со дня их свадьбы (или любое другое фото по желанию), это поможет им вспомнить о том состоянии неземного счастья и всепоглощающей любви, в котором они пребывали на своей свадьбе.. К тому же, это очень практичный подарок, поскольку бутылка декорируется так, чтобы ничтго не мешало открыть и опустошить ее на праздник, после чего бутылочка может отправиться украшать полочку на долгую память.

Пока я только начинаю свои первые робкие шаги в этом направлении, и я буду рада взять первые заказы за минимальные суммы, мне в радость пока просто тренироваться и, в свою очередь, порадовать супругов интересным подарком. Бутылка для декора может быть предоставлена вами или приобретена мной, по вашему заказу или на мое собственное усмотрение, закупаюсь я в хорошем алкогольном магазине, продукция у них всегда вкусная. Я пока побаиваюсь рекламироваться заказчикам не из Москвы, потому что опасаюсь за доставку столь хрупкого груза. Но я нахожусь в поисках надежной почтовой компании, которая берется за перевозки хрупких вещей. Декор может быть обсужден с вами или оставлен на мое усмотрение, в любом случае, если вы знаете какой-то мотив, декор или любую мелочь, которая значит очень многое для выбранной вами пары, обязательно сообщите мне об этом!

Для удобства, в следующем посте я размещу соответствие годовщин свадеб их названиям.

Прием заказов открыт! Буду очень-очень рада создать трогательный повод для улыбки молодоженов в очередной День Рождения их семьи)

Комментарии
Комментариев пока нет