Игры на площадке или давай дружить.

Игры на площадке или давай дружить. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья!

Хочу поделиться...

Вчера пошли с моими детками гулять на детскую площадку и в очередной раз стали свидетелями начинающийся драки между мальчишками лет 7-9. Я остановила их, решила разобраться из за чего конфликт, в итоге поняла что конкретной причины нет, но почему то они с такой агрессией к друг другу относятся, у кого палка в руке, у кого камень.

Чтоб как то их отвлечь от конфликта, попросила Ярослава(мой старший сын) сбегать домой за мячиком, предложила поиграть, конечно согласились не все(некоторые убежали), но всё же оставшиеся весело играли, сначало в футбол, потом пришли девочки и они все вместе по очереди бросали мяч в кольцо.

Посмотрев на деток пришла к выводу, что дети предоставленные сами себе не знают чем занятся, а выплескивать эмоции ребенку необходимо, вот они и дерутся по причине и без. У нас на площадке это происходит почти каждый день.(((

Решила найти или придумать новые игры в которые можно играть на улице, чтоб заинтересовать как можно больше ребят, да и Ярославу будет интересно, ведь он почти ровесник (6,5 лет) нашим драчунам.

Пока вспомнила во что играла сама : съедобное - не съедобное, казаки - разбойники, догонялки, вышибалы, горячая картошка, я знаю пять имён..., прятки, городки.

И конечно, буду очень рада если кто то из Вас дорогие друзья, посоветует новую игру для улицы или вспомнит игру в которую играл в детстве.

Всем мира и дружбы!

Комментарии (1)

Надежда, какая Вы молодец! Не каждый родитель осмелится завоевать доверие и пройти проверку на прочность дворовой ребятни. Проще всего ходить ругать мальчишек и сокрушаться.
Моей доче еще три годика, она очень любит ребятишек, в садик пока не ходит, общения не хватает. И когда мы "выходим в люди", умудряемся перезнакомить всех играющих на площадке. Научила ее здороваться и представляться первой и не бояться этого.
Самые популярные игры нашего детства Вы перечислили. Мы играли еще в "Красочки", "Стоп колокола", "Штандер стоп". Девчачьи, но как вариант - "Классики" и "Козел".