di fronte look

di fronte look  - это максимально наглядный ответ на вопрос: "А с чем носить сумочки от di fronte?". Маленькие, вместительные и изящные малышки от di fronte созданы по одному лекалу, но, зачастую, кардинально отличаются по стилю. Нижеследующий лукбук поможет не потеряться во всем стилистическом многообразии и на примерах проиллюстрирует, как грамотно включить сумочки от di fronte в ваш повседневный образ. 

лукбук, осень

Вы любите гранж или страдаете от безответной любви к Курту Кобейну? Если да, то этот лук для вас. Рецепт: старые, собственноручно разодранные джинсы, папины ботинки из кладовки, свитер прямиком из секонд хенда (не беда, если он окажется на пару размеров больше вашего) и сумка, в которую влезет все необходимое, чтобы устроить самый настоящий бунт.

look, зима

Вы любите классику, но черно-белая гамма кажется вам слишком скучной? В этом случае разбавьте образ аксессуаром любого насыщенного цвета - бордовый подойдет как нельзя лучше. Он сделает образ более эффектным и поможет грамотно расставить акценты.

лук

При сборах на прогулку девушки, зачастую, руководствуются негласным правилом "Лучше я буду замерзшей дурой, чем буду выглядеть, как дура". Поэтому, пожалуйста, не забудьте надеть куртку и взять сумочку от di fronte для самых важных мелочей.

образ

Когда весна заявляет о себе уже не календарным листком, а зеленой травой, и верхняя одежда отправляется в дальний угол шкафа, наступает идеальное время, чтобы влюбиться и влюбить всех в новую сумочку от di fronte.

с чем носить

 Иногда достаточно всего одной сумки, чтобы полюбить красный.

кожаные сумки

Когда на улице +30, хочется не только стильно выглядеть, но и ощущать на себе минимум одежды. Есть простое решение - белая майка свободного кроя, шорты цвета "умбра", низкие кеды, отличающиеся от шорт на пару тонов, а сумочка от di fronte удачно дополнит образ, оживив его яркими красками.

маленькая кожаная сумка

Что может быть изящнее, чем простота? Разве что простота, дополненная сумочкой от di fronte. 

di fronte

Наблюдение - если к вещам простого кроя с отсутствием декора добавить аксессуар с фактурой или несколькими деталями, то законченный и стильный образ гарантирован.

весна

Покажите мне человека, который также, как и я неравнодушен к шляпам, и мы подружимся! А если этот гипотетический человек еще и добавит в свой образ сумочку di fronte, то долгие, нежные и полные обоюдной любви отношения нам обеспечены.

летом

Как составить легкий, как перышко, образ? Используйте пастельные цвета, ажурные, воздушные ткани, минималистичные аксессуары и ненавязчивый парфюм, а изящная сумочка от di fronte дополнит образ и станет для вас идеальным помощником.

Комментарии
Комментариев пока нет