Весь такой Кошачий

Весь такой Кошачий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этот раз заказчице было 9 лет.

Конечно же, заказ делала мама, но со слов и желаний 9-летней дочи. Цитирую: "Интересы: рисование,плавание,любит читать,и кошек.,кошек,кошек... Любим путешествовать.Рюкзак  нужен не очень большой,для планшета,кукол,бутылку воды, теплую кофточку, т.е.для прогулок. Расцветка яркая,с геометрией.если возможно,где-нибудь вставить хоть маааленькое изображение кошки". Из ранее сшитых мной рюкзаков был выбран ориентир, пример. 

Хочу сказать, что я большая любительница кошек. И упоминание о них с просьбой хоть куда-нибудь вставить кошечку, привело меня в какой-то восторг и эмоциональный подъём. А учитывая ещё, что я очень люблю шить для детей - за дело взялась с большим удовольствием и наслаждением.

Были выбраны все кошки и всё, что с ними связано. Кастинг проводили мы с моей 12-летней дочерью. Я смотрела со стороны своей фантазии, а дочь с "высоты" своего возраста, близкого к возрасту заказчицы. Остановились на спящих диванных кошках. Они прикольные и вроде не совсем детские (ими "пользоваться" может и подросток, и взрослый).

Ещё один момент. Был описан не только возраст, но и рост, и комплекция девочки. И ещё были присланы фотографии. Худенькая милая девчушка с добрым и улыбчивым личиком. Прикинула размер рюкзака, расцветку взяла с ориентира. 

Так как было воскресенье, я решила всё подготовить (перегладить, нарезать, начертить и т.д.), чтоб в понедельник сразу начать шить. Но так увлеклась, что очнулась только вечером, а основные орнаменты были уже собраны. Во как! Поэтому весь понедельник шила оставшуюся лоскутную часть и подготавливала к стёжке. А во вторник уже простегала. Сборку думала делать в среду, но опять-таки увлеклась кошки. Очнулась - осталось только подкладку пришить. Ну не стала откладывать пришивание подкладки на следующий день, а решила закончить. То есть - до победного!

Рюкзак готов! Заказчиком одобрен! 

кошачий

рюкзак

лоскутный рюкзак

история заказа

история создания

рюкзак с кошками

текстильный рюкзак

Технические характеристики рюкзака можно прочитать здесь www.livemaster.ru/item/16214791-sumki-aksessuary-ryukzak-loskutnyj-s-koshkami

Теперь этот кошачий рюкзачок готовится к переезду в Ростовскую область. Пусть он будет любимым другом и верным спутником для своей маленькой хозяйки!

Желаю всем тёплых деньков!

Добро пожаловать в мой магазин www.livemaster.ru/szaharova

Светлана

Комментарии (13)

Светлана!,Огромное спасибо,Удивительно быстро дошел рюкзачок.Качество на высоте!.Рассматривать можно бесконечно.Дочь в восторге и сказала, что у нее еще не было стооооолько кошек.

Людмила, спасибо большое за комментарий и фотографии! Продолжение истории уже написано http://www.livemaster.ru/topic/1924795-koshachij-ryukzachok-vstrecha-s-hozyajkoj?vr=1&inside=1

Света,спасибо! как заказчик,предвижу восторг дочери и жутко горжусь собой за находку такого мастера.!!

Людмила, спасибо за доверие! Восторг будет обязательно. Думала ссылку на блог Вам в личку скинуть, а Вы уже тут {#}

Не устаю восхищаться Вашими сумками и рюкзаками, Светлана!{#}{#}

Мариночка, а кошечек то у Вас покупала {#}. Спасибо большое!

спасибо за ощущение сопричастности к такой классной работе{#}{#}

Светлана! Чудесный рюкзачок!!!{#}

Надежда, спасибо!

Какой отличный рюкзачок!

Спасибо, Вера! Очень отличный и хорошенький такой {#}

Представляю, как будет рада девочка такому рюкзачку! Есть еще умные мамы. Иногда видишь летом в жару у ребенка пластиковый рюкзак, а под ним мокрая спина... Наши в школу ходят с "правильными", а на прогулки, в поездки берут мои. Надо уже сшить побольше. Но ваши рюкзаки - само совершенство!

Светлана, спасибо! Моя в школу тоже ходит с большим "искусственным" рюкзаком. А летом сумочки и лакомники только мои носит.