Переезд - хуже пожара!

Доброго всем времени суток!

Как-то моя хорошая подруга сказала полную усталости и изнеможения фразу "Переезд - хуже пожара". В то время она вместе с мужем и 15-летней дочерью переезжала через пару кварталов из квартиры в большой частный дом. Переезд длился уже третью неделю и Светлана (так ее звать) до жути устала бегать между коробками и переставлять мебель! Мы улыбнулись, предложили свою помощь - убрать на сутки мужа с ребенком из дома и нашей дружной девичьей компанией все раскидать по местам. Закончилось все где-то через неделю-полторы, увы, без нашего участия.

И вот теперь эта участь постигла и меня! И как все совпало-то невовремя - последние 2 рабочих недели, когда надо закончить все проекты, собрать документы, найти себе замену и передать дела; новая работа на горизонте, теперь уже на вязальном поприще, где надо показать себя, шустренько и оооочень качественно сделать пару заказов и подружиться с новой начальницей; и главное - наконец-то долгожданный переезд в СВОЙ дом со СВОЕЙ семьей! Переезд - мягко сказано. Это глобальное перемещение вещей, мебели, всякой утвари, канцелярии, даже еды и моих запасов в пространстве из двух уже обжитых квартир в один мааааленький домик! Который и так уже битком набит всякой всячиной! Коробки, коробки, коробки, коробки.... Сумки, пакеты, вязанки, снова коробки! И каждый день их все прибывает и прибывает! 

Вот уж точно - переезд хуже пожара! 

А еще - нет интернета (пока нет), а еще - мобильная связь берет только на кухне и во дворе, а про мобильный интернет вообще молчу - пока младший занимается на спортплощадке, могу ответить на пару сообщений.

Девочки-мастерицы и красавицы-заказчицы! Не злюкайтесь - но на пару недель я выпаду из жизни! Пока еще на работе, могу залезть в инет и изредка кому-то написать или поддержать, со следующей недели - только через сообщения. Если кому-то нужна поддержка или есть какие вопросы-пожелания - пишите в личку. Обещаю раз в день выползать из своего убежища к людям и радио-волнам и отвечать!

Я верю, что добрый дядя-провайдер мне быстренько проведет кабель и подключит модем! А еще верю, что не потеряюсь в этих башнях из вещей и таки до сентября налажу свой быт, график, да и новую жизнь!

Удачи нам всем!

Комментарии (12)

Да, после переезда все приходит со временем. Мы сами всей семьей переезжали из Петрозаводска в Белгород. Вещей было много очень. Нам с компанией по перевозкам повезло - мы обращались к нижегородским перевозчикам "1-я Транспортная". Очень помогли они нам с переездом, помогли все упаковать и перевезти. Профессионалы.

Удачи))))

Алена, вы не волнуйтесь за интернет, все наладится!!! Главное, что есть хороший повод - это ваш дом, это здорово!!! Поздравляю с переездом

Спасибо большое! Дом - это замечательно! Уже даже начинаю планировать, где какие занавесочки повешу и какие полочки прибью )))

Алена,ну как я Вас понимаю,глядя сейчас на гору коробок и нераспакованных ещё сумок...четвертый день как переехали,собираюсь с духом и мыслями как и куда всё это разобрать теперь...{#}

Вобщем,Бог нам с Вами обеим в помощь!{#}

Вы моя подруга по переезду )))

Все будет! И порядок, и уют - немножечко времени, чуть больше, чем немножечко, усилий ))) Я себя успокаиваю тем, что с каждым днем хоть на одну распакованную коробку, но становится меньше! Зато как потом будет приятно все оформлять по-новой, делать для себя и своей семьи! {#}

Удачи нам с вами и терпения!

Алена, держитесь! Все в конце концов наладится!{#}

Спасибо! День за днем к этому и идем! {#}

Удачи вам с переездом, но не советую бросаться словами - пожар хуже, определенно.

Потом вообще-то восстанавливаться надо, хорошо, если только дом. У нас был три года назад переезд, в другой регион, а полгда назад - пожар. Вот он потяжелее будет, тем более, что после него было уже два переезда ( первый - это сразу после пожара с выжившими вещами) и очень надеюсь, что все будет двигаться в запланированном направлении - пока двигается{#} и третий переезд будет уже в свой новый дом.

Просто есть с чем сравнить, поэтому решила оставить свой комментарий{#} Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется...

У нас на Западной Украине такая поговорка ходит - отсюда и выражение, старые люди так говорят. А в целом - Вы полностью правы! Прикусила свой длинный разговорчивый язык и верим только в лучшее! {#}

Ужачи! И терпения...!!!

спасибо! {#}