Упаковка своих изделий

Упаковка своих изделий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю как у кого, но у меня каждая вещь именно рождается. Наверно это потому, что все никак не могу остановиться на одном виде изделий. Зато почти каждая созданная мною вещь – новая функционально. И эти функции продиктованы желанием сделать вещь удобную и полезную, но при этом красивую и оригинальную.  

Так, сначала у меня должна оформиться идея. Иногда она приходит внезапно сама, иногда мучительно перебираются многие варианты. Затем собираются  воедино  все материалы и аксессуары, что не очень трудно сделать при теперешнем изобилии.
Затем начинается сам процесс работы над изделием – во многом это рутина, но тем не менее часто приходится творчески решать внезапные, но интересные задачи.

И вот вещь создана. Много в нее вложено. Теперь она ждет своего хозяина. Казалось бы всё. Но как хочется, чтобы её полюбили с первого взгляда, и чтобы, послужив долго, она осталась в памяти навсегда.
Как известно, встречают по одежке. Поэтому надо, чтобы первое впечатление было благожелательное. И в этом, конечно, поможет упаковка.

Итак, еще одно усилие, и я делаю коробку перед отправкой покупки в путь. А всего-то надо лист картона и две руки. Ну, и еще кое-что... 

Да, коробки делаю сама, так как освоила в свое время картонаж, и есть опыт.  И поскольку все в моих собственных руках, то стараюсь делать упаковку гармоничную содержимому.

Вот, например, коробка для органайзера. Цвет черный. Он выбран потому, что сам органайзер выполнен кроме черного в двух равноценных цветах – зеленом,  с одной стороны и голубом, с другой http://www.livemaster.ru/item/16193421-sumki-aksessuary-organajzer-shkolnika-penal. Ну как тут выбрать из них, они же равноценные?! Остановилась на чёрном. Сама коробка слишком  мрачна, поскольку чёрная же! И вот идея! Прозрачное окошко решит проблему. Теперь коробка смотрится элегантно, эффектно и не так мрачно из-за проглядывыющей в окошко зеленой или голубой обложки органайзера!

упаковка, коробка, оформление своими руками, подарочная коробка

Другое дело с ланчматами под названием "Кофейное настроение"! http://www.livemaster.ru/item/15340937-dlya-doma-interera-lanchmaty-kofejnoe-nastroenie  Коробка для них получилась плоская и большая. Без окошка. Но в качестве подарка за покупку сюда добавлена маленькая круглая салфетка под чашку кофе с объемной стежкой. Она так хорошо соединяет по цвету картон коробки с тканями ланчматов и придает изюминку в оформлении данной работы. 

упаковка своими руками, офомление покупки, подарочная упаковка

Надеюсь, вам нравится мой подход к упаковке своей продукции. И я жду вас в своем магазинчике. Надеюсь, вы что-нибудь подберете сейчас, или потом. У меня еще куча идей!

Комментарии (2)

Марина, коробочка волшебная, до такой стерени, что уже не важно что туда упаковать{#}

Мне кажется эта ваша история могла бы стать шикарным мастер-классом! Рада видеть вас в конкурсе образцовых магазинов, с удовольствием проголосовала! Удачи и процветания{#}

Маргарита, очень рада вашему отзыву. Спасибо за идею! Что-то я не подумала о МК