Предлагаю вашему вниманию два новых мастер-класса по созданию валяных ирисов: бактуса и сумочки. Эти мастер-классы вдохновят вас на создание прекрасных рукотворных цветов, которые буквально расцветут в ваших руках.
Даже если у вас нет опыта в валянии, но есть большое желание - надо учиться, пробовать, валять! Не надо бояться того, что эти вещи кажутся сложными – я расскажу, как сделать работу шаг за шагом. Если вы давно мечтали научиться валять объемные интересные вещи, работать с формой и цветом, эти мастер-классы помогут вашим желаниям сбыться. Я покажу несколько приемов раскладки шерсти, освоив которые, вы получите практические навыки. А затем, опираясь на эти знания, вы сможете создавать новые интересные модели. Может быть это будет одним из шагов к великим достижениям?
Посмотрите внимательно, как я формирую цветок ириса. Все цветы состоят из лепестков. Различие в том, что во всех цветках лепестки расположены по-разному, имеют чуть разную форму и различаются по цвету. Набраться идей всегда можно у природы – сколько красивых цветов она создала! После ирисов у вас может расцвести любой цветок. Фантазируйте, импровизируйте, пробуйте… у вас обязательно получится!
Сам процесс творения оригинальных вещей – это очень увлекательное занятие. Вы откроете в себе новые таланты. Может быть это станет вашим хобби, а может быть и новой профессией. Ведь вещи ручной работы очень ценятся, они изумительны и всегда неповторимы. Особенно ценятся натуральные материалы. Из них приятно творить, их комфортно носить.
Научившись создавать такие оригинальные вещи своими руками, вы всегда будете выглядеть ярко и неординарно. Под новое пальто или платье можно будет свалять красивый аксессуар. А так же во многих случаях решится проблема с выбором подарков для близких. Нам ведь всегда говорили, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Как будет приятно порадовать маму новым теплым шарфиком или украсить дочку яркой сумочкой.