Не бывает хороших и плохих людей.

Не бывает хороших и плохих людей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Отрывок из произведения "Ресторан"

Не бывает хороших и плохих людей. Не бывает добрых и злых.
Каждый человек это изящное сплетение хорошего и плохого, добра и зла, светлого и темного.
Человек как палитра красок. Каждый из нас это индивидуальная гамма цветов…
У каждого своя музыка, своя собственная мелодия… Нота к ноте, слышите?… Минор… Мажор… Ловите музыку! Форте и пьяно…Берем октавой выше, а теперь ниже… Откройте ее для себя! Нота к ноте… Вот и мелодия. А вот играет оркестр… Много разных инструментов: скрипка, тонкая, нежная, боль души, альт, чуть – чуть пониже, погрубее, виолончели, сердце разрывается от тоски, звучит арфа, струна за струной, мелодия плывет… а вот духовые, трубят… и маленький звенящий колокольчик… Вы когда-нибудь слышали, как играет начинающий пианист, ну совсем начинающий, лет шести семи? Садится за фортепьяно, спина прямая, поднимает тонкие ручки, и дрожащими, маленькими пальчиками стучит по белым, а иногда уже и по черным клавишам, пока еще так неуверенно, но так старательно, нажимает на них, выжимая звук. Эти скучные гаммы… с ноты до, затем ре, ми…и снова до… монотонно, без характера… высунув язык… просто гамма… а ведь есть такие люди, жутко однообразные… последовательные… вот и мелодия, которую они исполняют. Прислушайтесь… Слышите?
Человек, как букет цветов, каждый из которых имеет свой аромат, нежный, тонкий, резкий, приятный, возбуждающий, отталкивающий, манящий, привлекающий… вместе эти цветы, несущие свой аромат, составляют букет. Для каждого букета свой характерный запах.
Каждый человек в своей жизни совершает множество хороших и плохих поступков… это краски… это ноты… это цветы…
У каждого из нас миллионы, миллиарды мыслей, хороших и плохих. Мысль это не поступок, но мысль всегда может реализоваться в действие… это тоже краски… тоже ноты… тоже цветы…
Человек способен чувствовать, его эмоции тоже краски и ноты, и цветы…
Злость, страсть, гнев, обида, радость, грусть, любовь, ненависть, раздражение, безразличие… все вместе – тонкая материя… изящное плетение… Тонкая паутина, сплетенная между веток, природное кружево, и капельки росы мерцают словно бриллианты, ловя яркие лучики утреннего солнца.

Комментарии (9)

.{#}

Сначала надо определиться, а что такое хорошо и что такое плохо в этом мире. {#}

Разве существует абсолютное хорошо? А у плохо тоже масса оттенков и нюансов.

Если я сорвал цветы и подарил букет любимой - это хорошо? А если я сорванный букет продал на рынке - это плохо?

Очень интересный и необычный взгляд на хорошее и плохое в человеке. Я сравниваю людей с зеркалами. У меня плохое настроение, раздражена и окружающие это видят и чувствуют. Ворчу, раздражаю других и в ответ получаю те же эмоции. Улыбаюсь, счастлива, шучу и дурачусь - все люди вокруг отдают назад такую же энергию. Не только близкие но и случайные попутчики, прохожие, люди в одной очереди. Мои личные наблюдения. Конечно не всё так просто, но по большому счету отношение к нам окружающих нас людей, в моем понимании, это отражение нас самих.

Есть хорошие - святые. Есть плохие, их совсем мало.

А большинство просто люди, просто живут так, как умеют.

Как изящно написано!!! Человек подобен книге с непредсказуемым сюжетом.

{#}.

Я бы шире взглянула: хорошее и плохое лишь стереотип сознания, на самом деле никакого деления нет, есть только отношение к чему-то каждого конкретного человека. Таким же образом нет хороших и плохих людей. Глубокий философский вопрос в общем.))

andrey (book777) 26.07.2016

Да , все так не просто....

andrey (book777) 26.07.2016

Человек, как букет цветов, каждый из которых имеет свой аромат,