Аукцион!!!

Аукцион!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, предлагаю Вашему вниманию очередной аукцион.

Аукцион закончится завтра 27 июля до 20.00 по МСК. Ставки отмеченные временем ровно 20.00 в расчет не принимаются.

Шикарный камушек - Малахит.

Рисунок самого хорошего, сильного камня представляет собой множество завитков, похожих на шерсть барашка или на усики вьюнка (кстати, именно благодаря необычному узору в старину малахит называли «павлиньим камнем»). Боэций де Боодт в своей «Истории драгоценных камней» писал о том, что особой силой обладает камень малахита, на котором выгравировано изображение солнца.

Камни светлых оттенков помогают в лечении сердечных и легочных заболеваний. Человек, который желает нормализовать работу сердца, должен носить украшенный малахитом кулон или перстень, надеваемый на левую руку. Тот же, кто хочет иметь красивые и густые волосы, должен носить бусы из малахита. Браслет из малахита помогает в лечении различных кожных заболеваний, облегчает зуд и устраняет воспаление, избавляет своего владельца от сыпи и красных пятен на коже.

Если вы страдаете от депрессии, то вам следует носить оправленный в серебро малахит - он избавит вас от печальных мыслей, научит радоваться жизни, поспособствует укреплению силы духа. (Особой силой этот камень обладает в мае, поэтому, если вы хотите избавиться от беспричинных страхов, беспокойства, бессонницы и ночных кошмаров, лучше всего отложить лечение именно на этот месяц.) Пластинки из малахита хорошо класть на поясницу - это помогает если не избавиться от приступов ревматизма, то значительно облегчить боли в пояснице.

Помогает малахит и в лечении бронхиальной астмы, заболеваний ушей и глаз (кстати, этот камень вообще оказывает благоприятное влияние на зрение), замедляет старение. Положительное влияние малахит оказывает на гипофиз и эпофиз, способствует регенерации тканей. По мнению некоторых специалистов, малахит является прекрасным защитником от радиационных излучений.

Как вы прочитали выше камень очень интерестный малахит

Смотрите сами. Шикарный камушек, насыщенный цветом и хорошей толщиной.

Размер камня 29*34*6мм . 

Начальная цена 600 руб.

Ставки можно делать уже сейчас. ларимар

Комментарии (8)

ура! мой красавчик!! спасибо!{#}

Альбина (Izumrud) 27.07.2016

поздравляю Елену с шикарным камушком!

900

Альбина (Izumrud) 27.07.2016

принято 900

Доброго времени суток! 800)

Альбина (Izumrud) 27.07.2016

Доброго) Принято 800 руб!

о! какой красавчик!! и правда "шерсть барашка" - какие "кудряшки"!! {#}

редко можно встретить такое количество ровных (почти круглых) почек на срезе, да еще так контрастно выделеные цветом...хорош!

начну пожалуй - 700 {#}

Альбина (Izumrud) 27.07.2016

Доброго дня, Елена! Принято {#}