Аукцион на кулон! Сейчас! Закрыт!

Аукцион на кулон!  Сейчас! Закрыт! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех заглянувших на мою страничку! Сегодня на аукционе предлагаю разыграть "Кулон с симбирцитами"! 

- Стартовая цена  1900 рублей,  

- Минимальный шаг  100 рублей.

- Доставка 350 рублей. 

- Аукцион завершится на "Раз, два, три!" и состоится при любой активности! 

Возможна оплата на карту Сбербанка России. 

Комментарии (27)

.

1900-ТРИ!

1900-ДВА!

1900- РАЗ!

Доброе утро! Спасибо, принято!

Karina 28.07.2016

Доброе утро))) 1900

Елена 27.07.2016

Эх, Юлечка, красота какая! Вот только отпускные тают, невелики они у преподавателя...

Спасибо, Елена, за похвалу! Но желающих что-то нет! Возможно он Вас и дождется!

.

.

.

.

Точно так же он мгновенно снимает головные боли и помогает при мигрени. Страдающим от последствий стресса, невроза, страхов, навязчивых мыслей, депрессии симбирцит принесет успокоение и душевное равновесие, вылечит истерзанные нервы.

По многим своим свойствам камень похож на янтарь и сердолик – он очень энергоемок, и быстро подпитывает своего владельца свежими силами, стоит лишь прикоснуться к его солнечно-оранжевой пестрой поверхности. Излучая тепло, симбирцит «разогревает» пострадавший орган и особенно хорошо действует на болезни суставов – ревматизм, артрит, подагру.

Симбирцит - теплый камень. Он отдает свою энергию, и когда прикасаешься к нему, кажется, берешь в руки маленькое солнышко. Изделия из Симбирцита являются символами достатка, семейного благополучия и счастья.

Крупный кулон с натуральными симбирцитами. Камни обшиты качественным японским бисером. Длина вышитой части 12см. Длину цепочки отрегулирую по Вашему желанию.

.

.

Роскошные камни, стильный кулон! Всех приглашаю! Жду Ваших ставок!

.

.

.