Путеводитель по нашему магазину.

Путеводитель по нашему магазину. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья, покупатели нашего магазина и те кто просто зашел к нам случайно.  

Меня зовут Юрий. Я руководитель мастерской, которая специализируется на изготовлении деревянных икон ручной работы по собственной технологии.  

Часто в сообщениях меня  спрашивают какие виды икон у нас существуют и по какой технологии они сделаны.  

Я решил выпустить небольшой путеводитель по нашему магазину что бы людям было легче и быстрее подобрать икону, которая придется им по душе.  

И так, в нашем магазине все иконы делятся на три вида:  

1. Иконы на дереве  

иконы, церковные иконы

2. Иконы на левкасе  

купить икону

3. Иконы на левкасе с подложкой из холста и в ковчеге.   

про икону

Иконы на дереве - это работы в которых образ иконы наносится, непосредственно, на отшлифованную деревянную доску и покрываются водостойким лаком. Цвета на таких иконах немного темнее и менее насыщенные по сравнению  с иконами на левкасе поскольку к изображению примешивается еще цвет древесины. 

про магазинмагазин икониконы под заказиконы ручной работы

Иконы на дереве - это самая недорогая категория производимых нами икон. 

Следующая категория - иконы на левкасе.  Здесь образ иконы наносится на специальную грунтовку- левкас. (Левкас- в иконописи вид грунта состоящего из мела с добавлением животного клея. Левкас наносится в несколько слоев с промежуточной шлифовкой. Такие иконы кроме яркого, насыщенного цвета имеют интересную фактуру в виде прерывистого края изображения.  

икона на деревеикона на холстебогородичные иконыиконы спасителя

Икона на левкасе - средняя ценовая категория в нашем магазине.  

Третья категория - самая интересная. Технлогия этих икон, почти, полностью повторяет технологию изготовления старинных писаных икон.  На деревянную доску наклеивается льняной холст который остается видимым по краям изображения . Кроме декоративной функции холст препятствует растрескиванию и короблению древесины в будущем.  

По холсту наносится левкас и по левкасу образ иконы. Кроме того доска забирается в ковчег (Ковчег- углубленное поле на лицевой стороне доски. Края доски, не занятые ковчегом, называются полями, переход от ковчега к среднему полю- лузгой ) Что придет завершенный вид иконе, скрепляет доску и делает менее вероятным повреждение изображения иконы, скажем, при падении.  

иконы для домаиконы для семьиправославные иконырелигия

Такие иконы - это эксклюзив нашей мастерской и самая дорога позиция в магазине.  

Все иконы этих трех видов изготавливаются примерно в трех размерах. Это аналоги формата а3, а4, а5 бумаги. 

Все работы покрываются водостойким и светостойким лаком.   

Кроме этого возможно дополнительное старение древесины, имитация летных отверстий древесного жучка, комплектование иконы металлической фурнитурой.  

Пусть наши иконы приносят  в Ваш дом покой и Божье благословение.  

Юрий Мартын 

Комментарии
Комментариев пока нет