Уход за вязаными изделиями

Уход за вязаными изделиями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как стирать изделия, вязанные из шерсти и полушерсти

.

Стирка.

Стирка вязаного изделия из пряжи шерстяной и полушерстяной требует осторожности. Такая пряжа боится термошока, поэтому ей показана ручная стирка без замачивания и без усилий. Стирать и полоскать в воде одинаковой температуры — 30 градусов. При более высоких температурах вязаные изделия из шерсти могут дать сильную усадку.Стирают с добавлением мягкого моющего средства (без БИОактивных и отбеливающих веществ). Желательно использовать специальные моющие средства, предназначенные для стирки шерстяных изделий. Порошок предварительно растворить в воде и только потом опускать туда вязаное изделие. Нельзя сыпать порошок непосредственно на стираемую вещь - порошок может испортить цвет изделия.При стирке вязаное изделие нельзя подвергать сильным механическим воздействиям: тереть, тянуть, выкручивать - изделие может растянуться и потерять свою форму.
При стирке изделия из шерсти слегка сжимают. При полоскании изделия перекладывают из одной воды в другую в скомканном виде. Прополаскивать необходимо тщательно - остатки порошка при сушке могут испортить цвет вязаного изделия.Отжимать в центрифуге на МАЛЫХ оборотах - не больше 500, лучше 300. Сушить в горизонтальном положении в расправленном виде. Использовать электросушилку нельзя.

Общее правило. После высыхания изделие будет иметь такую форму, какую вы ему придадите при раскладывании для сушки, поэтому здесь надо постараться. 

Комментарии
Комментариев пока нет