Трогательные платья

Осторожно! Мечты сбываются! Как часто я это слышала и всегда думала, надо же, вот кому то везет, только подумала, и всё сбылось.  И жила бы я так же, как и все, пока не поняла, что помимо мечтаний, все же чего-то не хватает, самой малости, самой капельки! Но чего? Сразу скажу, забегая вперед, что решение об открытии своей мастерской, да еще в центре города, далось мне не просто, и всё же…

Вот так живешь много лет с чувством, что не своей жизнью, живешь на черновик, потом, когда-нибудь, в следующем месяце, году или на пенсии, я обязательно займусь любимым делом и понимаешь, что жизнь проходит! И что, если я сейчас не рискну, то уже, наверно, никогда не рискну. И оказалось, что раньше мне не хватало, как раз этой малости, принять решение и пойти вперед, шаг за шагом, отметая все сомнения, все страхи, что кризис, что у людей нет денег, что «зачем это делать, когда можно все купить из обычной ткани», да много еще чего.

Однако желание рассказать всем о том, что можно делать из обычной шерсти, победило. Нашлось помещение, в мою жизнь пришли новые люди, которые верят в меня, которые разделили мою любовь к войлоку. И родилось оно, место, где я занимаюсь творчеством, где я создаю новые ТРОГАТЕЛЬНЫЕ платья, экспериментирую с интерьерным войлоком, создаю натуральный мех (все животные при этом целы и невредимы) провожу обучение и передаю свои знания и навыки тем, кто идет следом.

Почему ТРОГАТЕЛЬНЫЕ платья? Потому что везде, где я появляюсь в одежде своего изготовления, люди просят разрешения потрогать материал из которого изготовлены мои платья или пальто. Многие в шоке от того, что войлок может быть таким тонким, нежным и пластичным. При работе я использую тончайшую шерсть  мериноса и альпаки, окрашенных и натуральных цветов,  натуральную шерсть верблюда и шелковистые кудряшки козы, натуральный шелк, хлопок, вискозу и павлопосадские платки.  Для интерьерного войлока применяется отечественная овечья шерсть, верблюжья и наш российский лён. Использование высококачественных материалов, дает возможность изготавливать уникальную одежду для людей, которые следят за современными тенденциями в моде, которые придерживаются своего собственного стиля.

В свое время работа с войлоком помогла преодолеть мне огромные трудности в моей жизни, познакомила меня с уникальными мастерами, мне посчастливилось учиться в Москве.  А теперь работа с войлоком приносит мне огромную радость, удовольствие,  удовлетворение, и от процесса, и от результата.

 Еще, я часто слышу вопрос, а ты не боишься конкурентов? Нет, не боюсь, потому что конкуренция, это всегда развитие, это всегда возможно посмотреть на свои работы со стороны, да и потом, все мои изделия несут мою энергетику, мою любовь, мои эмоции, а это никакой конкурент не заберет!

Любая дорога начинается с первого шага. Осторожно! Мечты сбываются! Просто позвольте этому быть и начните двигаться. 

artвойлок, платья ручной работы, выставка

артвойлок, одежда ручной работы

валяние, одежда из шерсти

Комментарии (4)

Светлана,дерзайте! Дорогу осилит идущий-говорят мудрецы!

Благодарю, Нина. Да, большая дорога начинается с первого шага. {#}

Бошно Оксана 04.08.2016

Добрый вечер. Света Вы просто большая молодец, я мечтаю также открыть свою мастерскую. На сегодняшний день валянием занимаюсь год и очень влюблена в войлок. Многому надо еще учиться, в конце августа буду в Москве хочу попасть на МК по обуви. А если честно, то даже не знаю с чего начинать по вопросу открытия.

Оксана, это зависит от материальных ресурсов и той цели, ради чего вы хотите свою мастерскую. Учитесь, творите, кайфуйте от работы с войлоком и все остальное придет в свое время! {#} Удачи вам!