Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Просьба дать оценку моего магазинчика

Просьба дать оценку моего магазинчика

Добрый день, Уважаемые Мастера, жители Ярмарки!

Как-то не думала, что прийдется выставлять магазинчик на общий суд, но все-таки замучили меня сомнения по поводу своего игрушечного увлечения.

Суть в том, что жителем Ярмарки Мастеров, я являюсь примерно лет 7-8, и казалось что уже многое знаю, но ошиблась!))) С прошлым магазинчиком (вязаными аксессуарами) не возникало мыслей по поводу фото и продаж. Но вот я переключилась основательно на игрушки и тут закрались сомнения, а не вернуться ли мне в вязание. Магазин с вязанием закрыла в прошлом году, так как на деле выяснилось, что за двумя зайцами мне не угнаться, точнее рук не хватает))). Касаемо игрушек - продажи редкие но есть, больше заинтересованных покупателей встречается на других ресурсах, но мне хотелось бы больше внимания со стороны покупателей именно ЯМовских, так как рук не хватает на творчество и поддержание соц.сетей. К ЯМ питаю особую любовь!))

Коротко о своих действиях в жизни ЯМ: с коллекциями дружу, в аукционах и различных акциях по возможности участвую, в чужих публикациях и МК комменты оставляю по мере желания, хотя бы раз в месяц и чаще новые работы в магазин выставляю, проданные работы удаляю. Ключевики заполняю вроде по максимуму.

Сама МК и публикации пока не создавала - магазинчик выглядит молодым и считаю, что пока не время умничать))). Вобщем-то живу как и большинство постоянных жителей.

Проблема в принципе, в том что я не могу разобраться вот в каких вопросах:

1. Презентабельно ли выглядит игрушечная витрина магазина? Может что изменить?

2. Название магазина вызывает положительные или отрицательные эмоции? (не раз говорили мне, что название ассоциируется с Московским не совсем приятным местом).

3. Фотографии и описание работ. Достаточно ли понятны мои работы в представленных ракурсах или чего-то не хватает?

4. Ну и общее Ваше мнение о моем рукоделии и магазинчике.

Добро пожаловать, http://www.livemaster.ru/lubyankagmz

Всем откликнувшимся, заранее спасибо. Критика приветствуется, к чему-то прислушаюсь и мнения возьму на заметку. Прошу прощения за много букв, очень волнуюсь!

С уважением, Анастасия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email