Любимый момент в мыловарении!!!

Сегодня я хочу показать мой самый любимый момент в мыловарении - НАРЕЗКУ мыла!!!

Этот момент всегда волнует, во-первых: потому что не знаешь получилось ли!? Конечно с опытом этот вопрос не особо актуален, но все же..., а во-вторых: что получилось? - ведь свирлы делаешь внутри, часто, чисто интуитивно, конечно есть определенные схемы для свирл, где нужны четкие движения и направления, но мне почему то это не даеться - всегда делаю на "авось", другими словами - чистое творчество))!!!

Сегодня я резала два мыла и хочу поделиться этим радостным и волнительным моментом с Вами:

мыло ручной работыЭто мыло простое - без свирлов, просто маленькую часть не окрашивала и добавила ее сверху и снизу,

и вот такое 

мыло с нуляи оно уже со свирлами.

мыловот оно без формы, иии

мыловарениев процессе нарезки. Режу мыло я струной, использую такое железное стусло, для того чтобы все кусочки были одинаковы.

мыловарение с нуля

 Вот оно уже нарезанное!!! вышел какой то темненький ободок, но по мере высыхания он исчез. И еще одно фото

Вот такое мыло получилось: там конечно было три цвета: белый, светло зеленый и коричневый. Белый практически не видно, а зеленный вышел слишком уж светлым - ну то есть, как всегда - мыло живет своей жизнью, порой не подвластной мыловару)!!!

Ну и второе мыло 

без формы

в стусле

ну и кучка мыла

В дальнейшем я подчишу краешки, а может и нет (иногда нравиться оставлять таким, какое получилось)

и оставлю на 1-1,5 месяца на созревание.

Как думаете - какое мыло зеленое и коричневое (эти цвета отражают сущность мыла)???

Тому кто угадает (хотя понимаю, что это не реально) - подарю скидку в 20%, ну или кусочек этого мыла!!!

Рада была поделиться с Вами!!!

Комментарии
Комментариев пока нет