Приглашаю на бискотти...

Приглашаю на бискотти... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова здравствуйте, дорогие Друзья, Гости, Покупатели и Заказчики! Мы продолжаем наше кулинарное путешествие по Италии и сегодня наш путь лежит в Тоскану, в маленький городок Прато. Почему именно туда? И Вы, конечно же, уже догадались, - именно этот городок считается родиной самой знаменитой итальянской выпечки - бискотто, которую мы будем сегодня печь и узнаем о ней много интересного! Устраивайтесь поудобнее - мы отправляемся.

Бискотти – яркое, звучное слово, навевающее мысли об экзотике и о чем-то сладком.

Бискотто (Biscotto) — популярное итальянское кондитерское изделие, представляющее собой сухое печенье с характерной длинной и изогнутой формой. С итальянского переводится как «дважды запечённое». Бискотти — это общее название печенья в Италии.

Сухарики бискотти не так просты, как кажутся. Их история насчитывает как минимум 2000 лет. Римские легионеры ели бискотти во время своих долгих походов, и Плиний Старший считал, что эти сухарики останутся съедобными и через много веков. Христофор Колумб брал большой запас бискотти в свои экспедиции, так что они участвовали в открытии Америки. На протяжении многих веков бискотти и их древние египетские и римские предки были основным способом сохранить хлеб во время долгих путешествий и обеспечить питанием большую армию или экипаж торгового судна. Для долгих экспедиций сухарики начинали заготавливать за полгода и выпекали их 4 раза, чтобы полностью высушить. После этого им не была страшна жара и холод, морская вода, дождь и плесень. Сохранились сведения, что моряк Испанской Армады в XVI веке каждый день получал 450 г сухарей и пиво, чтобы их размачивать.

Базовый рецепт, который записал в XIX веке итальянский кондитер Антонио Маттей, содержал всего 3 основных ингредиента: мука, сахар, яйца. В качестве добавок для бискотти традиционно использовали орехи пинии и целый неочищенный миндаль. Такие простые миндальные бискотти до сих пор готовят в городе Прато в Тоскане. Обычно их подают после обеда в сопровождении свежевыжатого апельсинового сока.

Как бы ни были вкусны бискотти, по сути своей они – твёрдые сухари. Поэтому их никогда не подают отдельно от напитков. В Италии существует целый ритуал: отдохнуть после обеда с бокалом красного вина, обмакивая в него бискотти или кантуччи. В Каталонии для этих целей используют десертные вина – мускат или мускатель. Из кусочков бискотти готовят пудинги, пропитывая их молоком и чем-нибудь сладким. Кусочками несладких бискотти загущают супы, добавляют их в мясные рагу, соусы и начинки. Во Франции и в США бискотти макают в кофе, чай, молоко или сок, а в Южной Америке можно встретить местных жителей, использующих для этой цели напиток мате.

бискотти, короб для хранения, пирография в интерьере

В нашей семье, теперь уже по традиции, бискотти выпекается каждые выходные. Все мифы о том, что эти вкуснючие печеньки могут храниться несколько месяцев - развеяны навсегда! Я делаю тройную закладку ингридиентов - и это огромное количество выпечки едва доживает до понедельника! Итак, рецепт /основная закладка/:

  • Стакан с небольшой горкой муки пшеничной - 230 гр.
  • Кукурузная мука-150 гр. /именно она дает печенью такой красивый желтый цвет/
  • Чуть менее стакана сахарного песка - 150 гр.
  • 3 куриных яйца.
  • Разрыхлитель для теста - 1 ч/ложка
  • Пакетик ванили.
  • Пакетик корицы.
  • Цедра одного лимона или апельсина.
  • Сухофрукты: кешью, курага, миндаль, изюм - по горсти. Вы можете выбрать или добавить свои - чернослив, грецкий орех, миндальная или кокосовая стружка, шоколад.

Готовим: 

- курагу режем кусочками, натираем на терке цедру, измельчаем орехи. Я измельчаю в ступке - так получается ореховая крошка и остаются целые орешки.Можно прокатывать скалкой предварительно уложив орехи в пакет.

- в миске с высокими краями /кастрюльке/ взбиваем яйца с сахаром в пышную пену. Масса должна увеличится в 2-3 раза. Я взбиваю миксером - чисто из экономии времени.

- просеиваем в яичную массу муку, ту да же высыпаем корицу, ваниль и разрыхлитель. Хорошо взбиваем.

- добавляем курагу, измельченные и целые орешки, цедру. Еще раз все хорошо взбиваем. Должно получиться достаточно вязкое тесто, липнущее к рукам.

- на присыпанный мукой стол выкладваем тесто и начинаем вымешивать, тесто не должно сильно прилипать к рукам, но остаться достаточно вязким.

- из получившегося теста формируем подобие батончиков. Из данного количества теста у меня получается два батончика.

- на застеленный пекарской бумагой /фольгой/ противень выкладываем наши батончики и отправляем их печься в предварительно разогретую до 180* духовку. У меня плита с конвекцией - поэтому на 180* я пеку первые 10 минут, далее на 150*. Время запекания 25 - 30 минут. 

- достаем наши ароматно пахнущие батончики... и тут внимание! Закрываем дверь на кухню - поскольку, привлеченные ароматом, домочадцы могут схомякать все, не дожидаясь второго запекания! Достали - режем батончики по диагонали /или как удобно/ на дольки. Я режу батончики именно горячими - так меньше крошек остается и хорошо режутся целые орешки. В оригинальном рецепте рекомендуют испеченные батончики перед нарезкой остудить 10 - 15 минут.

- раскладываем наши дольки на протвине и запекаем 5 - 8 минут с каждой стороны.

- на выходе получаем бискотти, представленные на фото выше

- испеченные бискотти выкладываем на большую тарелку, открываем дверь на кухню, зовем домочадцев и ... два выходных дня для творчества и приятного времяпрепровождения для себя любимой Вам обеспечено!

И, конечно, новые работы...

бискотти выпечка, короб кантри, поднос деревянный купить

печем бискотти, стиль кантри, поднос кантри

рецепт бискотти, кантри стиль, мини комод

сервировочный столик, кухня кантри купить

сервировка стола, аксессуары для кухни

короб для выпечки, лофт стиль

короб с надписями, стиль лофт

Приятного аппетита! 

P. S. Релиз работ подготовлен по материалам сети Internet

        Текстильные аксессуары для работ - Мастер Мария Кондрашова

         Фотосет - Andrej Gerasimov

Комментарии (28)
Инна Туркова 08.08.2016

Чудесный рецепт! Лена, спасибо большое))) боюсь, что не дождусь семью-уж очень славно пахнёт))))

Лена, спасибо за рецепт! Все выглядит очень вкусно и аппетитно! {#}

Большое спасибо!

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!{#}{#}{#}

Я хочу их съесть!!!!!!

Да и фотографии прекрасны{#}, Видел пару раз ити печеньки в кафешках, но заказывать тогда не стал, очень глупо с моей стороны...

Теперь будет гештальд попробовать{#}

Благо{#}Дарю за апетитную статью и рецепт!!

Rainbow Любовь 28.07.2016

Лена, спасибо за рецепт! В выходной обязательно буду печь!

Вам спасибо!

Леночка, спасибо за рецепт! Все вкусно-вкусно-вкусно! Желание испечь уже есть, пойду время искать {#}!

Елена, рада Вас видеть. Спасибо за внимание к теме. Время нужно найти обязательно... это потрясающе вкусно...

Это да. Пользуюсь моментом, вникаю в тонкости итальянской кухни, постигаю так сказать... {#}

Большое всем спасибо! Ой, Ленок, как то я и забыла написать, что сейчас живу и работаю в Неаполе...

вот..вот..я так и поняла, что не случайно тема то!!!{#}

Леночка, спасибо!!!!!! замечательное путешествие!!!!!!!!А ты почему не открыла секрет? что репортаж с родины бискотти???{#}

Это я люблю :) Если не сказать, что очень люблю :)

Именно с чашки кофе и кантучини всегда начинаются для меня итальянские каникулы, это уже ритуал. Спасибо за рецепт, утащила!

Лена, чудесное путешествие , чудесные бискотти и потрясающе красивые новинки!! Спасибо за рецепт!{#}

Инна Туркова 26.07.2016

Как красиво все и вкусно, прекрасные работы и познавательный текст. Рецепт, конечно же, утащила))) Спасибо за прекрасное начало дня)))

Девочки, спасибо большое! Обязательно попробуйте рецепт - потрясающе вкусно!

Sometimes... 27.07.2016

Леночка, добрый вечер! А второй раз их на какой температуре запекать? 150 или 180? Да-да, я не дождалась выходных {#} Очень хочу! Да и чад с домочадцами дома нет: вкуснятина сохранится часов до 20... Если сохранится, конечно, и я все не схомячу сама {#}Первый раз уже запекла, жду, когда чуточку охладятся: очень горячо их сразу резать {#}

Добрый вечер. Я на 150* второй раз пеку минут по 5 с обоих сторон

Sometimes... 27.07.2016

Я так и сделала {#} И поняла еще один важный момент: нужно не только дверь на кухню закрыть о домашних, но себе рот скотчем заклеить {#} Пока резала, чуть половину не съела {#}

это точно...

Sometimes... 27.07.2016

Не могу не поделиться фото {#} А то сейчас как выскокнут, как выпрыгнут... Немножко только бледноватые они у меня получились. Но вкусно!!! Спасибо, Леночка! {#}

Шикарные..... аромат дошел до меня через экран монитора... Пойду печь...

Sometimes... 27.07.2016

Муж сказал, что получились они точь-в-точь, как те, что продаются в маленьких семейных кондитерских в испанских городках и деревушках {#} Так что сегодня благодаря Вам, Леночка, мы совершили маленькое кулинарное путешествие {#}

Ой, как я рада! Пригодился рецептик!!! Но хозяюшка тоже молодец, очень многое от ее ручек зависит - получились очень красивущие печеньица.

Еще подумала, что надо было мне все таки написать как резать горячие батончики. Я купила себе варежечку текстильную - прихваточку, специально для этих печенюшек. Когда горячие из духовки достаю, то на руку, которой придерживаю батончик во время резки, одеваю эту варежечку и совсем не горячо получается.

Sometimes... 28.07.2016

Я старалась! {#}

Ага, я потом тоже сообразила, что надо было силиконовую прихватку на руку надеть {#}

Но когда резала, всякий разум потеряла от аромата {#}

Sometimes... 25.07.2016

Леночка, это же каркиньолес! {#} Обожаемые мною сухарики, которые я впервые попробовала в небольшой частной лавочке в Бесалу, маленьком средневековом городке-музее в каталонских горах. Все собиралась найти рецепт, но руки не доходили. Спасибо {#} В эти выходные буду печь, ура!

Спасибо за рецепт! У меня другой, надо по Вашему испечь. Все очень красиво и аппетитно!

Леночка, как же все вкусно и красиво..... Обязательно воспользуюсь рецептом бискотти, в ближайшие дни. Спасибо за эстетическое удовольствие.