как все успеть?

Всем привет!

Наверное, многих из нас в том числе и меня очень-очень часто спрашивают: "Когда Вы все успеваете?"

и каждый раз не знаю, что ответить)))

На самом деле нужно многое успеть и сочетать в себе не одну миссию и профессию. Быть женой, мамой, работником.. решила тут как-то подсчитать все профессии, которыми приходится владеть - сбилась со счета. Но я ведь не одна такая! мы ВСЕ такие!

Каждый раз понимаю, что делаю несколько дел одновременно. Недавно поймала себя на мысли, что делать одно дело я уже не могу - мне надо второе, третье. Жалко времени, если просто смотреть телевизор или когда, например, печешь блины или жаришь котлеты - это слишком долго, они почему-то никак не подрумянятся. Становится просто "тошно" сидеть рядом с ребенком, когда он, выполняя  домашнее задание медленно выводит буквы, думает.....надо же самой что-то поделать в это время... 

Как же быть, что делать, как не загнать себя во всем этом круговороте рабочего процесса?

Самое главное - я делаю это сама, не из-за обстоятельств, а только потому, что хочется сделать все то, что запланировала на сегодня! Я не могу отказаться от тех идей, что "созрели" в голове - хочется создавать и создавать!

Была у меня как-то возможность работать над созданием своих работ неделю. Мои мальчишки уехали, и вот:  только я и ткани.... я забывала сколько сейчас времени и что пора бы покушать, лечь спать или сделать звонок, я не могла насладиться одиночеством и процессом. Кажется, должна была устать....., но не тут-то было! Азарт захватывает все сильнее!

Что же это значит? что моя семья мне мешает? как-то стыдно перед ними даже за такие мысли! 

Но, немного порассуждав, понимаешь, что если бы ни они  - зачем это всё тогда, зачем развиваться и создавать авторские работы? Только затем, чтобы заработать?....Навероне чтобы стать положительным примером трудолюбия для своих деток. Быть созидателем и делать этот мир лучше! А ведь это очень приятно, идя по улице, встретить девушку с моим рюкзаком или сумочкой! 

Старший ребенок подрастает - и я вижу в нем желание творить, создавать! .... получается, что я сочетаю в себе несочетаемое: с одной стороны я не очень хорошая мама, так как провожу с моими детьми меньше времени, чем могла бы, а другой - я пример упорства, трудолюбия, целеустремленности!

Вот и мечется во мне два чувства:  хорошая я мама или нет? не упускаю ли я что-то?

Может кто-то захочет поделиться своими рассуждениями на этот счет? я была бы очень благодарна!

спасибо за внимание)))

Комментарии (10)
Яна Глазова 03.02.2017

Спасибо за статью. Я вас очень хорошо понимаю. Буквально вчера вечером словила себя на мысли, что не могу просто лежать на диване и смотреть телевизор. Надо делать что-то еще. Руки не могут лежать без дела.

честно говоря, приятно занать, что я не одна такая...даже не знаю, какое прилагательное здесь надо подобрать{#} Все люди как люди: работают, отдыхают, а мы....

Рамки "всего" определяете исключительно Вы сами. Загнаться и довести себя до истерики очень просто, кто только от этого станет счастливее! Нужно ставить реально выполнимые задачи, хоть и проклятое стремление быть во всем отличницей поначалу будет постоянно напоминать о себе :)

Вот, как раз главная проблема - это установить эти рамки... они все время меняются то в ту сторону, то в другую. начинаю паниковать, когда заказ "горит"... я же обещала! а обстоятельства по разному складываются, ведь у покупателя тоже свои обстоятельства. Никого подводить и обделять вниманием не хочется, вот и получаетя, что все время в тонусе. Когда спать ложишься - понимаешь, что жутко устала)) Как же сложно быть отличницей{#}

Десятиручка 02.02.2017

Знаете, Катя, мне кажется, что творческая мама - это отличный пример для ребенка. Глядя на то, как она творит, он и сам научится тому, что своими руками можно сделать этот мир гораздо уютнее, интереснее и красивее)) А родительское внимание, которое не навязывают - гораздо ценнее.{#}

вот смотрю на Ваш ник и думаю - какое хорошее название))) тоже десять рук хочу)))

а на самом деле, согласна - навязчивое внимание надоедает; по себе помню, когда ребенком была. Наверное вообще ни один родитель не может про себя сказть, что он идеальный родитель, ведь мы все делаем ошибки в воспитании. Главное, чтобы детки не страдали!

Как все успеть? Мой ответ-не пытаться успеть всё!;-)

Я пробовала...пс детьми всегда возникают нюансы в планах.В итоге Усталость, раздражение от недоделанных планов и недогулянных прогулок одновременно.

Постою послушаю кто еще что скажет;-) интересная тема.

ЕКатерина, спасибо за внимание к теме - полностью согласна! из-за этих нюансов сложно рассичать время выполнения заказа. И когда перестаешь укладываться в сроки, получается раздражение... а ведь никто не виноват!!!

Не одна я такая)) я тоже сижу рядом и пришиваю фермуары на свои сумочки
Катюш, я думаю все нормальные творческие мамы маленьких детей испытывают чувство вины перед детками за то, что уделяем им мало времени. Когда мы с первым сыном делали уроки вместе, я рядом поставила свою швейную машинку и работала. У него г образный большой стол. Я была рядом, отвечала на вопросы и строчила. :))