Летние новинки

Добрый день, Дорогие Покупательницы!

В прошлой публикации я обещала скорые новинки в этом магазинчике. Ну что ж? Украшения отфотографированы, фотографии отредактированы, осталось только выложить новинки в магазинчик…

А пока маленький анонс.

Я давно хотела поиграть с сочетанием «желтый – голубой». Тем более сейчас лето и эта радостная гамма как нельзя кстати. По секрету, это сейчас мое новое любимое сочетание в одежде. Прошлым летом было «серый – мятный», а этим «светло-желтый – голубой»: нежно-голубая сумочка, голубые джинсы-бойфренды, голубые брюки, желтые футболки, нежно-желтый свитшот… Муж надо мной весело подшучивает, что я одеваюсь, как флаг Украины. А я ничего не могу с собой поделать – ну нравится мне это радостное, летнее сочетание.

Вот я и в украшения привнесла свою новую «любовь». новости магазина

новинки

И еще один коллаж. На этот раз просто голубой цвет, с капелькой бирюзового, конечно, чуть более спокойный, но не менее прекрасный.

новые работы

И еще одна новинка в моем магазине. Я давно хотела сделать простые, казуальные бусы, без лишних деталей, листочков и цветочков. Просто цвет и форма. Такие, чтобы и с платьем, и с джинсами и белой майкой хорошо смотрелись. Ни к чему не обязывающие, простые и стильные.

новые украшения

Мне очень понравилась эта форма, и я для себя уже пару моделей сделала. Ношу их с белой майкой или рубашкой, джинсами и белыми кедами. Очень просто, но эти бусы собирают образ, придавая ему изюминку, и ту самую неповторимую и индивидуальность, которая теряется, когда одеваешь вещи «унисекс».

Еще хочу написать про материалы, из которых сделаны эти бусы: это натуральный тонированный агат; японский бисер, покрытый натуральным серебром (очень стойкое покрытие, японцам можно доверять); и родированная фурнитура производства Южной Кореи. Как видите, я собрала в них только самое лучшее для вас. Если вам понравится эта модель, то я обязательно сделаю ее и в других цветах.

Вот такие новинки появятся на этой неделе. Следите за новостями.

Ваша Оля.

Комментарии (2)

красота!{#}

Спасибо, Угне! {#}