English Livemaster NOW!

English Livemaster NOW! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Good afternoon! 
Today I received an email from the administration of the resource to make the English version of my shop. To customers from other countries it will be more convenient to watch and buy my work. I agreed with pleasure and soon my store will be fully translated into English! Thank's!

Cheers, Gnom Timur!

И теперь на родном )

Добрый день!

Сегодня получил письмо от администрации с предложением сделать перевод своего магазина на английский язык. Так будет удобнее и проще работать с иностранными гостями Ярмарки. Я с радостью согласился и скоро сделаю перевод магазинчика и на английский язык (русский тоже останется, не переивайте - просто появится дополнительная опция наподобие "посмотреть страну на английском языке").

Ура, товарищи! Гном Тимур )

Комментарии (8)
Виктория VA_Rose 29.07.2016

ура!{#} давно пора было сделать английский язык и остальные) жду не дождусь полного перевода всего!

Хорошая новость! А кто переводить будет?

Gnom's Treasury 26.07.2016

Своими силами. Благо, мой английский позволяет.

Ну, а мне придётся пользоваться переводчиком из электронной почты {#}

Gnom's Treasury 26.07.2016

Да, сейчас есть электронные переводчики, которые весьма сносно переводят тексты, Вы правы в своём выборе. Жаль не могу написать здесь самый адекватный из них - запрещено теперь на ЯМ писать названия любых сторонних ресурсов. Позвольте только небольшую рекомендацию - всё таки потом перечитайте готовый вариант или покажите кому-нибудь, так как время от времени у электронных переводчиков всё же проскакивают ошибки.

Несложно узнать адекватно ли переводит переводчик в браузере. У меня четыре электронных ящика. В одном я могу перевести на английский. Потом английский вставляю в другой ящик, перевожу на русский. Если перевод на русский будет близок к оригиналу, то и хорошо!

Stone age 25.07.2016

Good news! You have very nive gems, they will perfectly it the international market))

Gnom's Treasury 25.07.2016

Thank's {#}