Возможности чалмы. Варианты шляп, собранных на основе шляпы-чалмы

В наши дни культура ношения головных уборов несколько потускнела и, прямо скажем, не особо обогатилась новыми интересными формами и идеями. Обратясь в прошлое (XX век), я нашла несколько винтажных моделей шляпок, драпированных тканью. О существовании такого вида шляпок многие даже и не подозревают, а тем не менее у чалмы бесконечное количество возможностей поразить воображение даже самого изысканного блюстителя стиля. Сочетания немыслимых восточных орнаментов, тяжёлая крупная бижутерия, и конечно же восхитительные восточные тюрбаны из шелковых и парчовых тканей снова в моде. Причем это не всегда симметричный головной убор из уложенной ровными складками ткани — центр композиции может располагаться сбоку, может быть уложен декоративным узлом, пышным пучком-бутоном, оставляя длинные концы ткани просто свисать. Источников для вдохновения в этом деле масса: от кинодив и звезд 20-х; 50 — 70-х, до вольнодумных «детей цветов» — хиппи. Носить тюрбан можно с не менее пестрым платьем в пол, или поиграть и составить эклектичный комплект — примерить чалму с летним брючным костюмом яркого цвета: зеленого, кобальтового синего или небесно-голубого. 

Учитывая модную ныне тенденцию — придерживаться стиля 50-х, можно обыграть любой ансамбль, придав ему законченности и элегантности, дополняя его шляпкой с драпировкой, соответственно случаю. А если учесть, что она может быть уложена учитывая ваш вкус, форму лица, то такой головной убор очень рискует стать одним из любимых :)

Шляпки-накладки, шляпки-чалмы. Красиво. Стильно. Среди обладательниц представленных шляпок — 
голливудские актрисы, принцесса Грейс Келли, неподражаемая Софи Лорен, наша современницы — королева Нидерландов Максима, принцесса Бельгии Матильда и другие элегантные женщины.

Коллекция специально подобрана, чтобы показать возможности изготовления шляпок из ткани и побудить желание стать одной из прекрасных обладательниц эксклюзивного изделия.

Всем приятного просмотра :)

шляпки

чалма

тюрбан

Комментарии (34)

Такой головной убор надо выбирать очень тщательно. С шляпой проще

Неожиданно здорово! :) Спасибо!

Vintage-cafe 26.07.2016

Дорогие дамы!

Желаю всем вам.., нет, ... нам чтобы было куда выйти в шляпке и соответственном ансамбле!

Ну хотя бы иногда можно вылезти из джинс.

Ведь это так красиво{#}

А я вот ищу себе шляпку в виде чалмы и ничего приличного нет в продаже. Очень люблю этот головной убор. В 70-х годах этот был один из популярных видов шляпок.

Безупречный нужен вкус, чтобы такую штуку носить. В данном случае от элегантности до нелепости самый незначительный штрих.

Опять чалма....ммм.....Сейчас как раз работаю над воплощением её в войлок.Столько интересных моделей

Как приятно, когда есть куда выйти в таких шляпках!!! Софи Лорен- бесподобна!!!

Очень люблю головные уборы такого типа :-) У Вас в подборке много новых для меня снимков - спасибо!

Vintage-cafe 26.07.2016

Анжела, благодарна за Ваше мнение. Всегда рада {#}

Спасибо! Интересная подборка!

Юлия Рыбакова 25.07.2016

Очень интересно, спасибо!

Интересная подборка.Спасибо.

Vintage-cafe 25.07.2016

Благодарю за ваши мнения и за то, что не остались равнодушными!

Все высказывания очень важны для меня, ведь я работаю в этом направлении и знать отношение к предмету окружающих немаловажно. Подборка специально создана для того, чтобы путешествуя во времени, можно было отследить связь времён. На мой взгляд чалма - один из самых элегантнейших головных уборов прошлого и современности. И смотреть на даму в нём одно удовольствие.

Но о вкусах не спорят..., кому-то бейсболка и джинсы, кому-то шляпка и шёлковое платье)

Vintage-cafe 25.07.2016

Кстати, дама в зелёном - королева Нидерландов Максима. И думается мне , что её модистки имеют превосходный вкус! Эта женщина красива, но шляпки делают её поистине королевой. Всегда восхищаюсь!!!

Ирина 25.07.2016

Вот эти чудо-шляпки на королеве - удачные. А тюрбаны - как-то не очень. Не вижу привязки к образу - нужны они вообще были или нет. Странные тюрбаны, как будто сползают....

NATALINI 25.07.2016

Интересно! Спасибо!

eCLEIRe 25.07.2016

Спасибо. Некоторые даже очень ничего.

nzwool 25.07.2016

Чалма хороша для сценических образов, а в наряде современной (и судя по подборке не очень современной) дамы, выглядит несколько неуместно и странно. Яркий пример, дама в зеленом - на прием прямо из спа, сабыв снять полотенце с головы.

О вкусах не спорят, но на мой взгляд, подборка не удачная {#}

Экзотических вариантов тут действительно много, но , думаю, здесь важнее не сам факт, что перед нами чалма, а конкретный головной убор - варианты ведь могут быть бесконечно многообразными, в том числе и отлично адаптированными к современным образам и стилю, и внешности. Скажем, для меня, с моим высоким и широким лбом (из-за чего в области лба никакая укладка хорошо не лежит), головные уборы такого типа - просто спасение. А подобрать идеально, идеально вписать в костюм, трудно не только чалму или тюрбан - многие аксессуары...

Чтобы носить такие роскошные головные уборы - надо сначала иметь царственную походку!

А посмотрите внимательней на улице - как ходят наши тети или юные девушки{#}.

Чалма периодически возвращается в ряды модных головных уборов и придает образу утонченность и элегантность. Считаю ее "возрастным" акцентом продуманного гармоничного комплекта.

Спасибо за интересную подборку! Очень все понравилось!{#}{#}

ReschikovaV (Ольга) 24.07.2016

Спасибо большое. Очень познавательно. Давно мечтаю такое носить, теперь точно решусь {#}

Очень красиво, женственно и лицонаиболее выигрышно смотрится. Очень понравилась ваша подборка! Спасибо{#}с удовольствием просмотрела{#}

Красивая подборка, спасибо! Очень люблю платки, это так женственно и элегантно! Да, тоже соглашусь, не всегда окружающие адекватно реагируют, но это, как говорится, на вкус и цвет))).....

Очень красивая и многогранная подборка! Спасибо!

Спасибо, прекрасная подборка! {#}

Zojka Botanica (Таня) 24.07.2016

.

Ой, спасибооо! Как красиво и элегантно...

Считаю чалму самым эффектным головным убором!

Спасибо за публикацию! {#}

Платки очень люблю,сама так накручиваю. Но- только в отпуске(за границей)- соглашусь с "Дуняшей".{#}

Спасибо за подборку, особенно понравилось фото шейхи Мозы, просто безупречный стиль. К сожалению в провинции на подобный головной убор можно решиться, если вам все равно на указывающие на вас пальцы и недоуменные взгляды, даже обычный платок на голове вызывает легкий напряг.

Большое спасибо автору за чудесную подборку!!! :-)

Спасибо за интересную публикацию! Все очень интересно и познавательно!