Самая крупногабаритная работа в магазине.

Самая крупногабаритная работа в магазине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех посетителей этого замечательного сайта! Сегодня я хочу продемонстрировать Вам значимую для меня работу. На данный момент- это самое крупногабаритное изделие, которое я когда либо делала. Однако начну с начала!

 Попросила мама меня собрать ей стеллаж для стола. Вручила мне фанеру (3-4 сорт), задала параметры ( длинна 100 см, высота 120 см, глубина 20 см), попросила сделать что то необычное и обязательно светлое (цвет фанеры). Долго я корпела над эскизом, с расчётами.... Выпиливала... Собирала на мебельные шканты с клеем... Понимая, что вокруг тёмной мебели, светлый стеллаж будет, как "бельмо на глазу", я решила сделать двухцветным. Что бы не вызывать споров, маму просто поставила перед фактом. Ну и как же было не сделать на нём мой любимый декупаж!? Навырезала трафаретов, нужных размеров; напечатала мотивы на салфетках и вперёд!!! Почти два литра лака израсходовала на стеллаж....К слову сказать, стеллаж собран из 44 деталей плюс 10 штук балясин, которые я смогла найти только здесь. Фурнитуру выбирала из той, что нашла в нашем маленьком городке. Когда решила врезать петли, муж сказал: "Если у тебя этот номер "прокатит", то я брошу работу и тоже уйду в декупаж!" Петли я врезала, смеясь напомнила ему об обещании... Скажу честно, самой мне результат нравиться. Мама тоже в восторге и это самое главное! Приглашаю Вас к просмотру работы. Буду рада "выслушать" и Ваше мнение!

новая работа

новость магазина

стеллаж

ручная работа

авторская работа

декупаж

выпиливание

А здесь стеллаж уже установлен на своё место. Правильно было бы, конечно, поставить его также на мебельные шканты, но в доме бывает зачастую очень много детей (аж 11 маленьких человечков, сносящих всё на своём пути), поэтому было решено прикрутить "намертво", дабы не сдвинули. В правой стенке высверлено отверстие для шнура ноутбука.

мебель

Спасибо за внимание!!!

Комментарии (8)
Очень круто, спасибо.
Little Happiness 24.07.2016

Рада, что понравилось{#} Спасибо большое!

Мне очень нравится! Замечательно получилось!!!
Little Happiness 24.07.2016

Спасибо большое!!{#}

Женщины не только коня остановят...

{#}{#}{#}

Little Happiness 23.07.2016

Это точно! Нет ничего невозможного! Спасибо Вам большое!

марина 23.07.2016
Прекрасная работа! Масштабная, но выполненная с ювелирной точностью, изяществом и вкусом! Вы умница!
Little Happiness 23.07.2016

Марина! Спасибо огромное Вам за то что не прошли мимо и оценили мою работу!