Новинка в моем магазине.Жакет-блузка" Калейдоскоп"

Новинка в моем магазине.Жакет-блузка

Здравствуйте уважаемые покупатели, заказчики и гости моего магазина! Представляю Вам новинку. Думаю, что этот предмет гардероба многими полюбится.

Жакет- блузка свободного кроя с ярким принтом ,

легко справляется с ситуацией, если надо «с корабля на бал». Добавляем яркий, нарядный жакет к простому комплекту — и вуаля! Ваш жакет и вы — в центре внимания! Яркий модный , с пестрым рисунком поможет вам выглядеть стильно на любом мероприятии. Для делового- дресс-кода рекомендуется сочетать с однотонным платьем и туфлями на танкетке. Способен чудесно преобразить любую фигуру: увеличить рост, скорректировать линию талии и бедер, выровнять осанку. Жакет-блузка отлично дополнит любой повседневный наряд. Смотрится женственно и не банально.

С помощью пестрой расцветки(принт может быть любым) Вам удастся привлечь внимание и скрасить даже унылый наряд. При составлении ансамблей не следует забывать, что основным акцентом в образе должен быть жакет, то есть остальные детали гардероба подбираются в моноцвете.

Это изделие может выступать в двух различных ипостасях – как блуза в холодное время года и как легкий пиджак без подкладки летом, если блузку не застегивая накинуть на топ. Отлично сочетается с брюками и юбками любой модели, с однотонным платьем,а так же джинсами,шортами, юбками в пол.... он вписывается в рамки любого стиля, подчеркивает индивидуальность и женственность своей обладательницы. Жакет, который можно носить под пальто, стандартные пиджаки порядком надоели.

Если Вы не готовы ,к модному сейчас ,пижамному стилю, то этот жакет точно для Вас.

В нем очень удобно!)) Свой я уже опробовала), поэтому могу с уверенностью говорить, что эта вещица нужна в гардеробе. Комфортно и красиво.

Вы можете заказать пошив жакета-блузки у меня из тканей представленных ниже,так же можно  сшить компаньон ,однотонную юбку. На комплект скидка 10%. Три фасона юбок представлены в магазине, смотрите, выбирайте.
Юбки компаньон к этой блузе-пиджаку www.livemaster.ru/item/12852591-odezhda-yubki-iz-trikotazha-dzhersi
www.livemaster.ru/item/15983649-odezhda-yubka-karandash-midi-sinie-romashki
www.livemaster.ru/item/8406317-odezhda-yubki-iz-gabardina-dzhersi

Жакет -блузка прямого кроя ( по желанию можно чуть приталить) , рукав 3/4(возможен длинный и манжет) , английский воротник, застежка на пуговках. Длина на Ваш выбор( середина бедра или чуть ниже талии) Все изменения по Вашему желанию-обсуждаемы.http://www.livemaster.ru/item/16151507-odezhda-zhaket-bluzka-kalejdoskop

новости магазина

новость магазина

 новинки

 Далее представляю Вам ткани для пошива и примеры комбинации жакета в разных вариантах(фото из интернета)

новости

новинка

информация

полезные советы

полезная информация

тренд сезона

тренд

жакет

блузка

модная одежда

Перед заказом наличие ткани уточняйте. Есть еще варианты, могу предложить. 

Примеры из интернета:

Жду Вас у себя в магазине!)

Что бы  быть в курсе модных тенденций , а так же следить за новинками и акциями моего магазина акция, акции магазина, распродажа, скидка на пошив ,жмите "Нравится" , "Добавить в круг"  и  сохраняйте в избранное.

Комментарии
Комментариев пока нет