Прошу поддержать замечательного Мастера в конкурсе!

Прошу поддержать замечательного Мастера в конкурсе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые посетители моей странички, друзья, коллеги и все-все!

Мой знакомый мастер Яна Сватенкова (Разношёрстный м-н)  участвует в конкурсе и очень верит в победу!

Давайте вместе поможем ей осуществить мечту!

Вот ссылочка на сам фотоконкурс:

 http://www.livemaster.ru/topic/1889875-fotokonkurs-proekt-ya-zdes-ot-masterskoj-sofya-i-ninabegesh-chast-2?&inside=0&wf= 

Проголосовать очень просто - нужно всего лишь поставить плюсик (если Вы с телефона), или нажать "нравится" (если с компьютера) к комментарию Яны Сватенковой с фото в блоге. Немножко полистаете запись - и будет вот такой комментарий, он недалеко:

Яна Сватенкова (Разношёрстный м-н)    |   10 июля

Доброго времени суток всем-всем-всем!

Долго я думала, собиралась с мыслями, и все-таки решилась поучаствовать в таком замечательном фотоконкурсе.

Хочу рассказать вам сказку о доброй девочке, не перестающей верить в чудеса.

я здесь, фото  

Жила-была в городе Орле девочка. Обычная такая девочка.. И в тоже время чем-то необычная, как и каждый из нас.. И очень сильно верила девочка в чудеса. Люди вокруг думали про нее: "Витает в облаках". Девочка росла, училась, творила на кружках детского творчества.. Жизнь била ключом! Юность ее была не менее разнообразной - масса увлечений, студенческие советы, частые молодежные сборы и поездки по разным городам нашей Родины... И все это совершенно не мешало ей учиться - 3 красных диплома собрались в коллекцию.

фотоконкурс  

И все у этой девочки было на одном дыхании, словно и правда парила в облаках.

Одно только не складывалось - в личной жизни вроде кто-то и был, но все не то... Сердце не переставало надеяться и верить... В того самого принца, как в сказке... Девочка продолжала ждать чуда... И оно свершилось! Встретила добрая девочка свою половинку! И так неожиданно - они оба были свидетелями на свадьбе друзей, а уже через полгода - женихом и невестой на своей!

конкурс  

Все завертелось так молниеносно, жизнь девочки полностью изменилась! Нет, она конечно не переставала учиться, творить, работать. Изменилось ее отношение к жизни - она поняла, что если верить в чудеса - то они непременно с нами случатся!

И напоследок - спустя ровно 9 месяцев после свадьбы, ДЕНЬ В ДЕНЬ, у доброй девочки и ее половинки появилось свое маленькое чудо! Крохотное, нежное, родное чудо! Ну разве не сказка?

поддержка  

И сейчас девочка действительно парит над землей от счастья! Мечты сбываются! И не перестает верить в чудеса! Они есть!просьба

Всем мира, любви и добра!голосование Верьте в чудо! И все получится! розыгрыш

       ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!                 Ключевые слова:   я здесьфотоконкурсконкурсподдержкапросьбаголосованиерозыгрышфото

Комментарии
Комментариев пока нет