Небольшое путешествие по Крыму. Часть 3

Доброго вечера посетителям моего магазина

После посещения 35-й Батареи в Севастополе, как и было обещано, мы с вами отправляемся прямо в Ялту. К сожалению, Ялта настолько большая, что её нереально даже просто объезидть за один день. Конечно, сожаление это касается возможностей тех, кто путешествует и хотел бы побывать везде. Но на самом деле то, что Ялта большая - это к счастью. Это самая настоящая жемчужина не только южного побережья Крыма, но и всего полуострова. Здесь столько достопремичательностей, что - могу поспорить на что угодно - их не сможет перечислить ни один местный краевед. А жизнь - жизнь здесь кипит, особенно на набережной. И это был ещё не сезон. Мы с сами отправимся в посёлок Ливадия (входящего в так называемую Большую Ялту), где находится знаменитый Ливадийский Дворец.

Ливадийский дворец — бывшая южная резиденция российских императоров, расположенная на берегу Чёрного моря в посёлке Ливадия в 3 км от Ялты. Дворец в лёгком «итальянском» стиле выстроен в конце XIX вв. под руководством И. Монигетти и Н. Краснова. Вероятно, самая роскошная резиденция Крыма. Здесь проводилась знаменитая Ялтинская конференция союзников, которая определила контуры послевоенного устройства мира.

А ещё здесь была я

ливадийский дворец

С любой точки резиденции открывается шикарный вид на море, горы, Ялту...

ялта

И так на протяжении всего года - сплошное лето, как сказали бы жители севера.

крым

ливадия

природа

Прогуливаясь по тропинкам дворца, невольно чувствуешь себя участником Истории.

экскурсия

путешествие

море

Рядом с дворцом есть знаменитая тропа, протянувшаяся на много километров. Виды с неё открываются сказочные.

лето

отдых

Ялтинский дорожный серпантин. Я всё представляла, как здесь круто кататься на санках зимой. Но зима сюда приходит очень редко.

 А вот так закончился наш первый день в Ялте, но путешествие было в самом разгаре! До скорой встречи в городе солнца и вечного лета .

Комментарии (1)

Супер! Такой Ялту я всегда и представлял! {#}