Сочетание черного с золотом

Сочетание черного с золотом

Сегодня создалось у меня чудесное украшение из черного оникса , из ЧЕРНОГО!)

Мой любимый цвет !)

Решила рассказать вам немного о сочетании черного и золотого и показать красивые фото!) 

Приятного просмотра)

Драматичное сочетание черного с золотом – излюбленный вариант многих 

Черный цвет – один из самых загадочных и мистических во всей цветовой гамме. Это связано с тем, что черный буквально притягивает людей и не отпускает  из своей власти. С одной стороны, этот цвет – как обещание, что "всё будет хорошо, тихо и спокойно". А с другой стороны, стоит помнить, что черный цвет часто ассоциируется со смертью, трауром. Он ,как и смерть , шепчет о тишине и спокойствии, но спокойствии окончательном и бесповоротном.

Хотя в черном много отрицательных характеристик, в нашем мире этот цвет давно стал  стал символом богатства . Самые роскошные наряды создаются в черных оттенках. Вспомните знаменитое маленькое черное платье великой Коко Шанель, принесшее ей мировую славу. Самые дорогие модели машин чаще всего тоже чёрные.

А интерьеры, оформленные в черной палитре, всегда завораживают и притягивают внимание.

Черный с золотом - символ богатства и роскошной жизни, это сочетание прекрасно олицетворяет настроение . Так сложилось, что золотоалиса муравьева  на праздниках смотрится уместнее серебра. 

Сочетание, на первый взгляд, ассоциируемое с ложкой меда в бочке с дегтем... Или наоборот… нет! Именно так. Жемчужина и должна быть маленькой, даже микроскопической на фоне огромного мира.

Конечно сравнивать окружающую реальность с дегтем... Мягко сказать, не совсем прилично по отношению к окружающим, но как ни крути - это определенная точка зрения. И справедливости ради, скажем, что логика в такой точке зрения железная.

Черный один из древнейших цветов, который был использован человеком в творчестве. Уголь от кострища был доступен всегда и служил первым пером первому дарованию. Как принято считать, черный входил в тройку первичных цветов: черный, красный и белый. Красная кровь - жизнь. Белое молоко - сила и черная земля - родина. Примерно так. А вот немного золотых вкраплений на черном фоне - космос. Вселенная, если хотите, понимание Создателя. Или, как минимум, просто звездное небо.

Такое сочетание неизбежно направлено на развитие ментальных способностей. Это медитация. Это бесконечный нагуаль с маленькими островами осознанности тоналя по теории Карлоса Кастанеды. И такое трансцендентальное понимание сути вещей ведет к умению концентрироваться на цели и намерении получить то, что задумал...

украшение

украшения

бусы

серьги

чёрное

золотое

Комментарии (4)
Ирина 22.07.2016

Милая Алиса!!! Добрый день. Великолепное украшение, очень изысканно. Вы, как всегда, на высоте! Фото подобраны замечательно, просто роскошь-черное с золотом. Удачи{#}

Спасибо, Ирина! {#}

shmelek (shmelek) 21.07.2016

Алиса, спасибо!!! Как всегда познавательно и очень красиво!!

Спасибо, Оля!)