Обои в Клетку. Подборка

Обои в Клетку. Подборка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОБОИ В КЛЕТКУ. ПОДБОРКА
Если вы любитель строгих мотивов в интерьере, правильных геометрических пропорций и форм, то обои в клетку это ваш вариант оформления стен. Обои в клетку позволят наполнить комнату яркими контрастами в простой форме.

Чем ярче и контрастнее узор на обоях, тем жизнерадостнее будет выглядеть комната. Более сдержанные и приглушенные оттенки обоев будут отличным вариантом для создания расслабляющей атмосферы.

На рынке представлено огромное количество разнообразных вариантов клетки. От шотландки до совсем креативных вариантов. Следует помнить, что клетчатые обои очень капризны и требуют особо тщательного подбора мебели и аксессуаров. Например, обои "шотландка" подчеркивают традиционность и старинную тематику интерьера, как в домах английских аристократов. Классическая мебель и камин, картины в тяжелых рамах, канделябры и бронзовые статуэтки помогут сделать интерьер комнаты завершенным.

предметы интерьера

старина

винтаж

антиквариат

Комментарии (3)
Татьяна 22.07.2016
Красивая подборка... Пришлось однажды использовать подобные обои, когда нужно было отремонтировать небольшой простенок в комнате..., дабы не менять все обои... Клетка помогла решить вопрос подбора и стыковки в комнате как расцветки, так и рисунка..., старые обои остались сами по себе, а из клетки получилась особенная акцентная стена... Проблема была только в том, где найти клетку... В обычных магазинах в качестве клетки предлагалась только имитация кафельной плитки... Так что пришлось объехать кучу салонов и под заказ ждать два месяца..., о чем совершенно не жалею, т.к. клетка - просто шедеврально смотрится, делает особенной и индивидуальной комнату... Так что всем рекомендую заразиться этой идеей...

Точно! Обои в клетку! Это то, что мне надо!!! Спасибо за своевременную публикацию!!!!{#}

=))))))) Как мы рады=)))) надо же=)))))