Профессиональные швеи знают, что при работе с тафтой надо «наработать» определенную ловкость, так как она «скользкая» и сыпется.
Я – не профессиональная швея и, кроме того, почти все швы в моих изделиях не машинные, а ручные, может быть, поэтому я люблю работать с тафтой.
Мне нравятся как нарядно и празднично выглядят изделия из тафты.
Безусловно, есть в интернете много информации об этом материале, и, при желании, Вы можете изучить вопрос более подробно, здесь же я просто хочу Вас познакомить с этим материалом (если Вы еще не знакомы).
Тафта – родом из Персии. Название переводится как «сотканный».
Для производства используют тонкие очень туго скрученные нити, за счет чего полотно получается очень плотным, но при этом тонким.
За что я люблю тафту?
- За счет плотности переплетения тафта обладает хорошими водоотталкивающими свойствами. Поэтому сумочки, колье, браслеты из тафты не боятся дождя – я их шью.
- Тафта обладает повышенной прочностью, не вытирается и не истончается. Это важно – чтобы полюбившаяся вещь прослужила столько, сколько Вы ей позволите (при минимальном уходе) и при этом не теряла своих эстетических характеристик.
- И, конечно, я люблю тафту за то, что она выглядит празднично. Ткань очень красива, с благородным глянцевым блеском. А изделия из нее получаются тонкими и прочными.
Вот ткань:
А вот сумочки из неё:
Так как я занимаюсь домашним текстилем (покрывала, подушки, скатерти, сервировочные салфетки – в моем магазине Цветы на постель
и украшениями и сумочками (Вы их можете видеть в этом магазине) – в работе использую тафту из синтетических волокон. Эта разновидность тафты предпочтительнее для моей работы, так как она более долговечна и не дает усадку.
Если же Вы решите сшить для себя праздничный наряд (для свадебных и вечерних платьев часто используют тафту), выбирайте тафту из натуральных волокон – она дышит! А праздник должно встречать не только при параде, но и с комфортом.
Тафта из синтетических волокон очень непритязательна в уходе.