имя, фамилия: Галина Андреева
город проживания: г. Владимир, Россия
магазин на Ярмарке Мастеров:
стиль, в котором вы работаете (не техника): Мне сложно определить стиль, в котором я работаю. Пока не хочется останавливаться на каком-то одном стиле.
Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать.
Разными видами рукоделия я начала заниматься в далеком детстве - шитье, вышивка, вязание - за это спасибо маме и моей старшей сестре. Очень любила рассматривать папины инструменты и всякие-разные железочки - они мне нравились своей непонятностью. В свое время закончила политехнический институт (уже потом он стал университетом), по профессии я инженер-конструктор, но тяга к творчеству взяла свое, и вот последние 12 лет я работаю дизайнером. У меня две дочери - умницы-красавицы-рукодельницы и самый замечательный в мире внук, которому скоро исполнится 2, 5 года.
Как началось ваше увлечение Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?
О технике Wire Wrap я узнала совершенно случайно чуть меньше года назад, когда искала способы патинирования медной проволоки. У меня есть еще одно увлечение - витражи в технике Тиффани, и мне хотелось добавить к разноцветным стеклышкам еще и проволочные элементы. Потом я увидела потрясающие украшения польских мастеров и тут поняла, что окончательно пропала... Я могла чуть ли не до утра крутить проволоку, и даже засыпая, продолжала это делать, но только мысленно. Интернет помог мне в поисках информации, а замечательные работы Мастеров давали импульс для вдохновения.
Что было самым трудным в процессе обучения?
Самое трудное для меня - добиться максимальной аккуратности, но я над этим работаю. И еще очень трудно оторваться от работы. Когда я занимаюсь очередным украшением, то теряю отсчет времени, мне всегда хочется закончить его на одном дыхании, а времени всегда не хватает. И заставить себя отложить работу всегда нелегко.
Что вас вдохновляет?